Вчера на VIP-группе разбирали упражнение "слабое звено".
Суть следующая - бизнес это система стабильно генерирующая прибыль.
Система состоит из звеньев.
И в этой цепочке точно есть самое слабое звено.
БИЗНЕС ГЕНЕРИТ РОВНО СТОЛЬКО ПРИБЫЛИ, СКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО!!!
И как бы Вы не улучшали другие звенья - прибыль расти не будет.
Что с этим делать?
Алгоритм следующий:
1) анализируем свой бизнес и находим самое слабое звено;
2) прикидываем как максимального его использовать без роста затрат;
3) все звенья связанные с ним мобилизуем в помощь слабому;
4) и только после полной реализации предыдущих пунктов расширяем текущее узкое горлышко.
Один из вчерашние инсайтов участников:
Слабое звено: собственник.
Описание: продажи зависят от нестандартных маркетинговых ходов - придумывает их собственник - когда есть настроение - то есть продажи зависят от настроения.
Решение: сотрудник, который раз в неделю предлагает 10 нестандартных ходов собственнику.
P.S. Какое самое слабое звено в вашем бизнесе?