Уважаемые читатели давайте рассмотрим как правильно себя вести на автосервисе или на станции технического обслуживания, и разберёмся в тех моментах за какие работы нам платить не надо. Первое с чего начинается посещение станции технического обслуживания для нашего автомобиля это возникновение какой-то поломки или какого-то планового технического осмотра Возможно это замена масла, свечей, стук в ходовке и прочее. Итак Мы приехали на сервис и нас беспокоит состояние ходовой части автомобиля. Мы просим сделать осмотр автомобиля именно ходовой части, описываем жалобы: стучит ходовая часть где-то спереди справа. Далее мастер автосервиса делает нам осмотр и как положено) по максимуму находит все дефекты, после осмотра нам должны сделать акт осмотра автомобиля и в данном акте должны отобразить, все поломки, которые нашел мастер или, где работа детали или узла не соответствует заводским настройкам автомобиля. Далее мастер-приёмщик или менеджер отдела подбора запчастей нам подберёт запчасти
Как избежать обмана на автосервисе, или как должны правильно считать работы
24 июля 201924 июл 2019
8
2 мин