Найти в Дзене
Математика 5+

ОГЭ-2019. Математика. Часть 2 - продолжение.

Оглавление
-2

Выделяем 2 подзадания:

1) строим график заданной функции;

2) уже по построенному графику определяем значение K.

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ:

a) ОДЗ (область допустимых значений).

У нас дробь! Всегда, при виде дроби находим ОДЗ. Почему? Потому что нельзя, чтобы в знаменателе дроби был НОЛЬ!!! Почему? Потому что на НОЛЬ делить нельзя ( по-детски) или ДРОБЬ НЕ ОПРЕДЕЛЕНА (по-взрослому).

-3

б) преобразовываем функцию:

-4

в) строим:

Но здесь что-то не так! что?
Но здесь что-то не так! что?

Это построена классическая гипербола, но у нас изначально была не она.

Не забываем про ОДЗ!!! И ВЫКАЛЫВАЕМ ЭТИ ТОЧКИ!!!!!

-6

Выколота точка с координатами (6/7; 7/6)

Первая часть задания выполнена - 1 б. вы заработали, если, конечно, не забыли про выколотые точки)

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ГРАФИКУ.

Важно понимать, что прямая y=kx - это прямая, проходящая через начало координат, то есть точку (0;0).

И от неё требуют, чтобы она с графикам имела только 1 общую точку.

Существует только один вариант такого расположения:

Прямая должна проходить через выколотую точку.
Прямая должна проходить через выколотую точку.

Осталось узнать, какой же это коэффициент K?

Прямая y=kx проходит через точку с координатами (6/7;7/6).

Значит, решаем линейное уравнение, подставив данные значения в урвнение прямой:

7/6=к*6/7

к=7/6 : 6/7

к=49/36

ВОТ И ВСЁ)

Ознакомиться с заданием № 21 этого варианта можно ЗДЕСЬ,

С задание № 22 ЗДЕСЬ.

Я стралась, с вас LIKE!

И, конечно же, подписываемся)

По интересующим вопросам ОГЭ и ЕГЭ, непонятым темам можете обращаться лично.Также могу помочь с высшей математикой)

https://vk.com/elenagaver и https://www.instagram.com/gaver_elena/