Что вы должны сделать в первую очередь, чтобы улучшить свой онлайн-бизнес?
Заказчики, которые решили заказать сайт часто спрашивают:
- Что нужно сделать, чтобы привлечь больше клиентов?
- Как получить более высокий рейтинг в Google?
- Как улучшить рейтинг моего сайта?
Но в большинстве случаев вашему бизнесу и веб-сайту необходимо сначала изучить и исправить основы.
ВОПРОС 1
В чем твоя настоящая проблема?
Зачастую это даже не количество трафика на сайт.
Мы ищем конкретику. Вот несколько примеров из вопросов наших клиентов:
- Я хотел бы иметь как минимум 5 бизнес-лидов в месяц.
- Я трачу 4 часа в день, отвечая на вопросы о моем бизнесе, но ни один из них, кажется, не превращается в продажи. Я хотел бы автоматизировать это.
- Кажется, у меня много трафика на моем веб-сайте, но я понятия не имею, являются ли они потенциальными клиентами. Я хотел бы отследить этих клиентов и узнать о них больше.
Вывод: желание иметь больше клиентов и рейтинг Google - это только симптомы проблемы. Мы ищем первопричины.
Возможны вы задаетесь такими же вопросами. Как заказать создание сайта моей мечты, который решит все бизнес задачи!?
Теперь, когда мы знаем, что не дает вам спать по ночам, что дальше?
ВОПРОС 2
Как мой сайт может помочь мне решить эти проблемы? Или даже, может ли мой сайт помочь мне решить эти проблемы?
Давайте посмотрим на сценарии выше и выбросим несколько идей о том, что вы могли бы сделать.
Каким бы ни был ваш бизнес, вы можете получить больше информации от своих посетителей и клиентов.
Просто спросите их используют ли они по-прежнему или есть ли положительные результаты от того, что они купили у вас.
Дайте им некоторую полезную информацию.
И обязательно спросите, есть ли что-то, с чем у них возникли вопросы или проблемы, и предложите помощь. (Кстати, это отличная стратегия, чтобы получить больше доверия и узнать о проблемах вашего клиента.)
Другой вариант - создать целевую страницу.
Расскажите как ваш бизнес может однозначно помочь кому-то.
Если вы потратите время на создание сообщения, характерного для вашего клиента, и решения ИХ болевых точек выделят вас из 99% конкурентов.
Если вы проводите время, разговаривая, но не продавая, пришло время просмотреть ваше сообщение.
Ваш сайт действительно рассказывает посетителя о том, что вы делаете?
Иногда трудно оценить ваше деловое послание, когда вы ближе всего к нему, поэтому спросите нескольких людей, не связанных с бизнесом, что, по их мнению, вы делаете.
У вас есть возможность для потенциальных клиентов связаться с вами на вашем сайте?
Не только стандартная контактная форма вашего сайта, но страница вопросов-ответов, которая поможет немного глубже понять посетителю, подходят ли ваш бизнес для решения его вопросов.
Задать несколько наводящих вопросов - это просто отсеять людей, которые не заинтересованы в том, что вы делаете.
Хорошо, пришло время больше взаимодействовать с посетителями вашего сайта.
Получат ли ваши клиенты какую-то бесплатную информацию от вас?
Не могли бы вы собрать некоторые из ваших лучших советов и предложить их им?
Это классический сбор E-mail на сайте. Они дают вам свой адрес электронной почты, а вы даете им действительно полезную информацию.
Делая это, вы начнете подогревать интерес этих посетителей к вашем товарам и услугам.
Убедитесь, что вы используете Google Analytics.
Это быстро расскажет вам, где ваши посетители выходят с вашего сайта.
Потратив немного времени на изучение этой детали, можно показать, что люди ищут на сайте.
Дайте посетителям возможность задать вопрос на сайте.
Скажите, что вы хотели бы помочь им достичь большего. Затем со временем измените / настройте ваше сообщение, чтобы узнать, какое из них получило наибольшее количество отзывов.
ВОПРОС 3
Создание какого сайта может помочь достичь вышеуказанных целей?
Одно из самых больших упущений, которые часто наблюдается на веб-сайтах малого бизнеса, - это не изучение общих процессов того, что они делают.
Такое ощущение, что все, что нужно - это заказать сайт, который должен выглядеть чертовски хорошо.
Клиенты будут волшебным образом появляться, и все будет работать гладко.
В большинстве случаев быстро становится очевидно, что что-то упущено.
Как вы собираетесь управлять тем, что делает ваш сайт?
Теперь вы можете получать много писем из вашей контактной формы.
Как вы собираетесь держать их организованными?
Вам нужно принимать заказы в вашем бизнесе?
А как насчет платежей? Вы все еще пытаетесь заставить всех перевести деньги прямо на ваш банковский счет?
Ничто из этого не должно замедлять ваш бизнес. Каждый инструментарий очень легко встроить в сайт.
Страница вопросов и ответов, простая форма оплаты, оплата онлайн значительно экономят время, и, как дополнительная выгода, создание системы на вашем веб-сайте дает вам организованное долгосрочное отслеживание того, что делает ваш бизнес.
Есть ли у вашего сайта четкая цель, воронка для ваших посетителей? Как вы привлекаете своих клиентов через ваш сайт?
Приводит ли поток через наш сайт клиентов туда, куда вы хотите?
Если вы хотите найти ответы на все приведенные вопросы по организации устройства работы сайта - ОБРАЩАЙТЕСЬ - https://site-made-in.odessa.ua/