Найти тему
ОПТИКОМ

«ОптиКом» вошел в число победителей акции «Зеленый офис»

Организаторы конкурса удостоили «ОптиКом» победы в новой номинации «Лучшая политика экозакупок компании». Нам это особенно приятно, ведь мы много лет активно работаем, помогая нашим партнерам наладить систему зеленых закупок, а ассортимент экотоваров в нашем каталоге постоянно расширяется.

Добавляет оптимизма и то, что тема зеленого офиса привлекает все больше ответственных компаний. В этом году акция «Зеленый офис» привлекла рекордное количество участников — 134! Рады поздравить других номинантов!

  • Лучшая экологическая политика компании — Всероссийский центр изучения общественного мнения;
  • Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников — ИПСЕН;
  • Лучшие результаты в сфере энергоэффективности — ООО «Хэдхантер»;
  • Самая эффективная система управления отходами — ООО «Роберт Бош»;
  • Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления — ООО «ЦИР»;
  • Лучшая система ответственных закупок — Unilever;
  • Лучшие внедренные экотехнологии — ООО «Вольво Карс»;
  • Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников — ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»;
  • Самое экологически безопасное рабочее место — PwC;
  • Лучшая система учета экологических показателей деятельности — ООО «Марс».
  • Офис «Зеленый Лидер»: 1-е место — ИКЕА ДОМ, 2-е место — ПАО «Мобильные ТелеСистемы», 3-е место — ООО «Сименс»;
  • БЦ «Зеленый Лидер»: 1-е место — ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент», 2-е место — ООО «ЦИР», 3-е место — ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»;
  • Лучший корпоративный экологический проект – ПАО «Почта Банк»;
  • Инновации в экологизации офиса – ООО «ЛГ Электроникс РУС»;
  • Лучший экодизайн офиса/здания – ООО «Бондюэль-Кубань».

Опрос среди участников показал, что большая часть респодентов уже внедрили или внедряют: энергоэффективную технику классов А, А+, А++ (72%), раздельный сбор отходов (74%), используют режим двусторонней печати на принтерах (56%) и ряд других экорешений.

В то же время, согласно анкетам участников, пока лишь 35% используют бумажную продукцию с сертификацией FSC, 23% — экологичные средства для уборки, и всего 19% реализуют программу ответственных закупок. А значит, нам в «ОптиКом» еще есть над чем поработать!

Акция «Зеленый офис» проходит ежегодно. Для нас участие в ней — это отличный способ обменяться с коллегами позитивным опытом, передовыми экологическими практиками, вдохновиться их примером и предложить самые актуальные решения нашим партнерам. Присоединяйтесь к акции в следующем году, а пока будем рады помочь наладить систему зеленых закупок в вашем офисе, чтобы повысить шансы на победу!