Организаторы конкурса удостоили «ОптиКом» победы в новой номинации «Лучшая политика экозакупок компании». Нам это особенно приятно, ведь мы много лет активно работаем, помогая нашим партнерам наладить систему зеленых закупок, а ассортимент экотоваров в нашем каталоге постоянно расширяется.
Добавляет оптимизма и то, что тема зеленого офиса привлекает все больше ответственных компаний. В этом году акция «Зеленый офис» привлекла рекордное количество участников — 134! Рады поздравить других номинантов!
- Лучшая экологическая политика компании — Всероссийский центр изучения общественного мнения;
- Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников — ИПСЕН;
- Лучшие результаты в сфере энергоэффективности — ООО «Хэдхантер»;
- Самая эффективная система управления отходами — ООО «Роберт Бош»;
- Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления — ООО «ЦИР»;
- Лучшая система ответственных закупок — Unilever;
- Лучшие внедренные экотехнологии — ООО «Вольво Карс»;
- Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников — ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»;
- Самое экологически безопасное рабочее место — PwC;
- Лучшая система учета экологических показателей деятельности — ООО «Марс».
- Офис «Зеленый Лидер»: 1-е место — ИКЕА ДОМ, 2-е место — ПАО «Мобильные ТелеСистемы», 3-е место — ООО «Сименс»;
- БЦ «Зеленый Лидер»: 1-е место — ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент», 2-е место — ООО «ЦИР», 3-е место — ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»;
- Лучший корпоративный экологический проект – ПАО «Почта Банк»;
- Инновации в экологизации офиса – ООО «ЛГ Электроникс РУС»;
- Лучший экодизайн офиса/здания – ООО «Бондюэль-Кубань».
Опрос среди участников показал, что большая часть респодентов уже внедрили или внедряют: энергоэффективную технику классов А, А+, А++ (72%), раздельный сбор отходов (74%), используют режим двусторонней печати на принтерах (56%) и ряд других экорешений.
В то же время, согласно анкетам участников, пока лишь 35% используют бумажную продукцию с сертификацией FSC, 23% — экологичные средства для уборки, и всего 19% реализуют программу ответственных закупок. А значит, нам в «ОптиКом» еще есть над чем поработать!
Акция «Зеленый офис» проходит ежегодно. Для нас участие в ней — это отличный способ обменяться с коллегами позитивным опытом, передовыми экологическими практиками, вдохновиться их примером и предложить самые актуальные решения нашим партнерам. Присоединяйтесь к акции в следующем году, а пока будем рады помочь наладить систему зеленых закупок в вашем офисе, чтобы повысить шансы на победу!