Найти в Дзене
and_rus, На пути к vanlife

Пермский край. Часть 2.

Утро началось с поедания остатков пиццы в 8 утра. Собравшись и выехав с гостиницы ощутили, что погода не радовала от слова совсем и пришлось утеплиться одев куртки. Забив в навигатор многим известный артобъект «Счастье не за горами» на набережной Камы двигаемся в его направлении. Что я не понял, так это почему отсутствуют пробки. В 8 утра проехали со свистом от гостиницы до набережной, что вечером въезжали в город толкались на въезде и то из-за ремонта дороги, точнее из-за расширения дороги. А так же свободные парковочные места вдоль всей набережной. Это не могло нас не радовать! Добравшись до места сходили на прогулку и выполнив программу минимум.
Пройдясь по набережной, она оказалась не очень большой возвращаемся в машину, закладываем маршрут на мыс «Стрелка» и движемся без пробок! в сторону выезда из города. Мыс «Стрелка» образуется на слиянии рек Камы и Чусовая, забегая вперёд пытаясь сфотографировать ничего не получилось, даже при панораме не хватает длины кадра съ

Утро началось с поедания остатков пиццы в 8 утра. Собравшись и выехав с гостиницы ощутили, что погода не радовала от слова совсем и пришлось утеплиться одев куртки. Забив в навигатор многим известный артобъект «Счастье не за горами» на набережной Камы двигаемся в его направлении.

Что я не понял, так это почему отсутствуют пробки. В 8 утра проехали со свистом от гостиницы до набережной, что вечером въезжали в город толкались на въезде и то из-за ремонта дороги, точнее из-за расширения дороги. А так же свободные парковочные места вдоль всей набережной. Это не могло нас не радовать! Добравшись до места сходили на прогулку и выполнив программу минимум.
Пройдясь по набережной, она оказалась не очень большой возвращаемся в машину, закладываем маршрут на мыс «Стрелка» и движемся без пробок! в сторону выезда из города. Мыс «Стрелка» образуется на слиянии рек Камы и Чусовая, забегая вперёд пытаясь сфотографировать ничего не получилось, даже при панораме не хватает длины кадра съемки. Добравшись до деревни, поражаемся узкости улочек, если была бы сырая погода не факт, что пару раз не зацепили бы забор. Добравшись до самого мыса понимаем, что вниз нам не спуститься, машина не та. Точнее вниз можно, а вот вверх как повезет, учитывая, что утро и на встречу нам никто не попался просидели бы мы там достаточно долго. Спешиваемся и движемся на самый мыс! На краю достаточно резкий обрыв, вид обалденный, жаль погода подвела и не было солнца. Красота не передаваемая.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Мыс излюблен местным населением для отдыха, очень много мест облагороженных, а ещё больше мусора, почему не убирают за собой не понятно, сами же потом приезжаете отдыхать… Налюбовавшись и замерзнув выдвигаемся в сторону следующей точки «кладбища паровозов».
Тут дорога порадовала была вся асфальтирована. Мы как всегда в своем репертуаре, проезжаем переезд и съезжаем в поле, вдоль поля едем, потом дорога в лес уходит, по лесу едем, навигатор показывает 3км до точки и дорога у нас разъезженной лужей перекрывается. Ну мы то чего, мы ж уже на виадук ходили по лесу можем и тут прогуляться, переодеваю джинсы брызгаемся репилентом и по навигатору в сторону паровозов… Машина то в поле, то в лесу на полянке)). Пройдя метров 100 я пытаюсь вспомнить из отзывав и описаний и не припоминаю леса, а там где дорога к ней не добраться, резкий склон до нее лесом поросший. Говорю не то, не там идем, поехали обратно на дорогу.

-8

Приезжаем к пяточку у моста иду на разведку, дорога уходит вниз, хорошо накатанная, но резкий спуск/подъем. Решаем не рисковать и 7 км от дороги (все цифры приведены навигатором и в реале могут отличаться) идти пешком, не ну чего. Тут я вспоминаю, что народ едет прям по путям. Озвучиваю супруге этот опус, на меня недоверчиво смотрят, а я не теряя времени иду осматривать пути. Чувствую, что будем днищем тереть, но делаем вторую попытку добраться, въезжаем. 5 метров и первые задевания защитой и ещё через 5 уверенное шарканье защитой и днищем о рельс… Ок. Задний ход, ставим машину на пяточек и думаем снова идти пешком.

Смотрим в низ на ту дорогу с резким подъемом и видим там стоит гранта, ну значит можно подняться потом, говорю поехали по низу эти дороги потом пересекаются в конце. Хорошо прошли еще 10 метров, сразу после машины дорога разливалась хорошими грязевыми ваннами. И тут лень моя и внутренний протест от прогулок на 15км в обе стороны высказывает свое фи. Если прижаться одним колесом к рельсу, то второе поедет по второму рельсу! Возвращаемся, садимся в машину пробуем теорию и она работает!

-9

-10

Иногда сваливаешься с рельса, но потом быстро заскакиваешь обратно! И тут нам на встречу 2114, мы съезжаем с путей, чтоб нам разъехаться, парень на ВАЗе просто газ в пол рельсом под днищем. Оказывается ВАЗ выше, даже позавидовал ему. Возвращаемся на пути проезжаем метров 10 из-за поворота нам на встречу камаз… Я в шоке, чего делать, опять съезжаю максимально прижимаюсь к холму и стою жду. Что делает камаз, просто резким движение руля встает передними колесами на рельсы, а зад межколесным пространством спарки попадает точно в рельсы и считай как поезд едет! Правда когда въезжал и съезжал с путей, не плохо так его трясло, что думал перевернется… Таким не хитрым приемом мы доехали до съезда в поле.

Паровозы хранятся на базе резерва, ну и работников базы скорее всего достали заездуны и они поставили знак паровоз и стрелку в поле!

-11

По полю доехали почти до того тупика где доживают свой век железные исполины. Хотелось просто докаснуться до истории пока еще остатки не пустили на металл. Паровозы уже находятся в удручающем состоянии, мало уже, что сохранилось, а первозданного состояния нет ни у кого. Консервация помогла не всем, многие уже просто верхний слой металла в сквозных дырах. Дорожки до паровозов натоптаны, пользуются спросом. Правда зачем писать на них кто тут был не понятно, у меня только одна ассоциация, которую как-то увидел на ВРУ одного из домов «Вася был ТУП». Прошли до самого конца тупика, посмотрели всю технику которая там стояла и стало грустно, скоро от них ничего не останется…

-12

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

Набрав минимальный лимит фоток выдвигаемся в сторону дороги и решаем заехать на виадук в Большой Сарс и если останется время, то попробовать покорить Бартымский виадук.
Едем уже по знакомым дорогам в обратном направлении в сторону дома с заездом в Большой Сарс.
При повороте на Большой Сарс снова начался грейдер, при подъезде к деревни я увидел виадук, поворачиваем на край деревни, паркуемся и я не понимаю куда нам нужно идти. Подумав и посмотрев карту понимаю, что нужно идти за ЖД насыпь. Спускаемся в овраг и поднимаемся на насыпь, растительность мешает не видим постройки. Проходим несколько метров и видим его! Да тут фиаско нас не постигло!) Делаем несколько фоток и думаем как на него попасть, решаем, что нужно проехать в другой конец деревни, а там вроде как есть дорога, пешочком дойдем, но потом смотрим на старую линию эл передач и понимаем, что практически можно подойти к старой насыпи с нашей стороны. Собственно что мы и сделали. Удалось даже пройтись по самому виадуку, на нем сохранились перила, хоть какая безопасность… Хотя скорее всего местные редко, но используют виадук по назначению как мост.) Правда только пешком, с одной стороны подъезд либо обвалился, либо все же его специально разрушили.

-22

-23
-24
-25

Уже вечерело, и мы выдвинулись в обратный путь. Время показывало 5 вечера, поэтому Бартымский виадук остался не покоренным… Двинулись в сторону дома.
По пути к дому один из участков дороги нам сказали не проедите, мы делаем попытку проезда, мол если что вернемся, оказывается дорога вполне укатаной, местами грейдер, хотя скорее всего весь грейдер, просто уже сверху землей укатали и 42 км в основном скорость 40 иногда с разгоном до 80. Срезали крюк в 250км. Дорога с Щучьго озера до Аскино побеждена!) В Аскино остановившись в местном кафе, силы уже были на исходе и подкрепившись едем уже по свежему асфальту в сторону дома. К сожалению второй участок пути, где можно было срезать мы въехать не решаемся и уходим на нормальный крюк и 100 км, ну хоть 150 срезали. Далее уже до дома без приключений добрались.
Вот такой получился у нас минитрип, все лучше чем сидеть дома!

-26