Наверняка многие из вас сталкивались с неприятной ситуаций, когда на полках в зале магазина вы видите одну стоимость, но она совершенно не сходится с той что выбивает кассовый аппарат. Чаще конечно не в вашу пользу. И слово "неприятность", не описывает в полной мере тех чувств что испытывает покупатель. Такая ситуация так или иначе случается в каждом магазине. Как правило виновник человеческий фактор, и сотрудник зала просто не успевает вовремя поменять ценник. Но данная статья пойдет о сети магазинов, в котором такая ситуация норма и случается почти каждый день. Почему?!
Сеть магазинов "Магнит" весьма обширная. И может предложить нам действительно очень низкие цены на время акций. Но вы замечали такую особенность что в какое бы время суток вы туда не зашли, сотрудники магазина суетливо бегают по залу и меняют ценники? Т.е. мы все понимаем что логично бы выставить эти ценники перед открытием магазина, что бы покупатели не путались. Но вот именно в сети "магнит" эта суета по поводу ценников постоянна. И сейчас вы поймете с чем это связано, заодно решите виноват ли в этом персонал.
Обновление цен в данной сети происходит каждый день. Иногда даже несколько раз в день. В отличает от других сетей, которые производят обновление не чаще раза в неделю. Обновленные цены вводятся центральным офисом в кассу почти сразу, а вот ценники на каждую из точек присылают спустя несколько часов. К примеру центральный офис может изменить в кассе цену на товар часов в 8 утра, а вот прислать ценник на него в районе 16 часов. Т.е. сотрудники магазина и не в курсе того что цена была изменена. До того момента пока внимательный покупатель на это не укажет на кассе, или пока не придут новые ценники.
По этой причине, считаю что даже сами сотрудники магазина являются заложниками ситуации, и не стоит с ними ругаться, а спокойно попросить вернуть деньги или продать по той цене которая указана на ценнике на момент покупки ( по закону магазин обязан продать вам товар по той стоимости что указано точно под товаром на полке. И любимый вопрос персонала "А за чей счет будет компенсация?", вас волновать не должен). Другой вопрос почему они выбирают такую работу и согласны на такие условия. Но наверное нас как покупателей он не касается.
Благодарю за внимание к моей статье!