Найти тему

Что не так с ценниками в "Магните"?!

Наверняка многие из вас сталкивались с неприятной ситуаций, когда на полках в зале магазина вы видите одну стоимость, но она совершенно не сходится с той что выбивает кассовый аппарат. Чаще конечно не в вашу пользу. И слово "неприятность", не описывает в полной мере тех чувств что испытывает покупатель. Такая ситуация так или иначе случается в каждом магазине. Как правило виновник человеческий фактор, и сотрудник зала просто не успевает вовремя поменять ценник. Но данная статья пойдет о сети магазинов, в котором такая ситуация норма и случается почти каждый день. Почему?!

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Сеть магазинов "Магнит" весьма обширная. И может предложить нам действительно очень низкие цены на время акций. Но вы замечали такую особенность что в какое бы время суток вы туда не зашли, сотрудники магазина суетливо бегают по залу и меняют ценники? Т.е. мы все понимаем что логично бы выставить эти ценники перед открытием магазина, что бы покупатели не путались. Но вот именно в сети "магнит" эта суета по поводу ценников постоянна. И сейчас вы поймете с чем это связано, заодно решите виноват ли в этом персонал.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Обновление цен в данной сети происходит каждый день. Иногда даже несколько раз в день. В отличает от других сетей, которые производят обновление не чаще раза в неделю. Обновленные цены вводятся центральным офисом в кассу почти сразу, а вот ценники на каждую из точек присылают спустя несколько часов. К примеру центральный офис может изменить в кассе цену на товар часов в 8 утра, а вот прислать ценник на него в районе 16 часов. Т.е. сотрудники магазина и не в курсе того что цена была изменена. До того момента пока внимательный покупатель на это не укажет на кассе, или пока не придут новые ценники.

-3

По этой причине, считаю что даже сами сотрудники магазина являются заложниками ситуации, и не стоит с ними ругаться, а спокойно попросить вернуть деньги или продать по той цене которая указана на ценнике на момент покупки ( по закону магазин обязан продать вам товар по той стоимости что указано точно под товаром на полке. И любимый вопрос персонала "А за чей счет будет компенсация?", вас волновать не должен). Другой вопрос почему они выбирают такую работу и согласны на такие условия. Но наверное нас как покупателей он не касается.

Благодарю за внимание к моей статье!