Есть у автора М приятель. Работает в известном издании для мужчин. А ещё у него есть жена. Назовём её Катей.
Катю приятель очень любит: «Она классная, необычная и неформатная. Не такая, как наши фито-пупсики. Я не хочу, чтобы Катя менялась – но приводить её на корпоратив мне стыдно».
Катя – действительно классная, неформатная и весьма корпулентная девушка. Коллектив в мужском журнале своеобразный – плюсом приятеля недавно повысили, поэтому перемыть ему косточки за спиной будет особым удовольствием для коллег.
«Они уже замучали – приведи да приведи жену. Или хоть в соцсетях фото покажи. Даже начальник подходил. Все приходят со своими вторыми половинами. Одинаковые, с кукольным выражением лица и претензией на уникальность. Я не хочу, чтобы Катя стрессовала из-за них. И сам не хочу подставляться под пересуды».
Ж: Вот честно, я бы на его месте забила и привела Катю. У неё харизмы явно больше, чем лишнего веса. И вообще – не их собачье, простите, дело.
Возможно, Катя станет для них открытием. Тем более бодипозитив в тренде. Но я не работала с ним – если там такой змеючник, как он описывает... Может, он и прав.
М: А им зачем? Не, я, конечно, не против того, чтобы люди на работе дружили, но... Не хочет человек – так зачем его заставлять? Вообще, личная жизнь – это такая закрытая область, куда не надо лезть без разрешения.
Понятно, тут своя специфика... журнал, тесное сообщество. Но мне кажется, коллеги ведут себя слишком нагло в этом вопросе – уговаривают, давят. Не хочет человек вести жену на корпоратив – так и не надо просить, требовать и заставлять.
Доведут человека – он вообще начнёт на корпоративы забивать. И всё.