Семейное меню в китайских магазинах быстрого питания KFC включает специальный код для Final Fantasy XIV. Только благодаря ему игроки могут активировать специальный скин для своего виртуального питомца.
Маркетинговая связь видеоигр и еды, от которой диетологи встают в ужасе вместе с волосами на голове. Будь то сладкий лимонад, суп быстрого приготовления или доставка пиццы, целевая аудитория практически одинакова. В таком случае сотрудничество выгодно обеим сторонам, будь то в форме внутриигровой рекламы или наоборот, различных специальных упаковок с логотипом игры.
Авторы популярной онлайн-игры Final Fantasy XIV от Sqaure Enix и сети фаст-фуд KFC теперь попробовали нечто подобное в Китае. Каждый персонаж в этой популярной MMORPG может иметь так называемого макета. У него много разных форм, но тот, кто хочет выглядеть как толстый черный цыпленок, должен пойти в KFC. И лучше всего с кучей друзей.
Костюм Fat Black Chocoba может быть официально приобретен в этой стране только для покупки гигантского семейного меню. И это действительно не закуска, с которой может справиться один человек.
ЧТО СОДЕРЖИТ ЧОКОБО МЕНЮ?
1 двойной куриный бургер, 1 веганский грибной бургер, 5 куриных наггетсов, две большие порции курицы и два крылышка. Кроме того, пряный утиный рулет, два больших пепси и два больших персиковых чая. Общая стоимость около 300 крон = 826 руб.
Первоначально было объявлено, что будет доступно только 300 000 кодов, что вызовет меньшую панику, поэтому китайские игроки приняли атаку KFC. Приобретение Chocob задумывалось многими как особая игровая миссия (рейд), которую они должны подготовить со своими коллегами в долгосрочной перспективе.
Что бы вы не думали об этой кампании, KFC старается идти в ногу со временем. Он не стесняется полагаться на виртуальную реальность, роботов-официанток или биткойны для своего продвижения.