Найти тему

Борьба за премию 24.07 дневная смена

Доброго всем!

Раз в месяц каждый железнодорожник попадает работать в среду в дневную смену. А в каждую среду у нас на дороге проводится "день безопасности". Эта среда была нашей, она досталась нашей смене.

Прибывающий поезд
Прибывающий поезд

По средам все проверяющие покидают свои кабинеты и идут по рабочим местам ловить нарушителей. Мы и так работаем словно под колпаком у Мюллера, а в среду каждое наше движение, каждое слово и жест рассматривают словно под микроскопом. А потом выдают на гора акты проверок.

По этим актам после нас и лишают премий. Такие дела. Кто не попадает? Как обычно, кто не работает, тот и не нарушает. Все остальные находятся в зоне риска. Сидит такой Штирлиц с секундомером и засекает интервалы в регламенте составителя при осаживании. Эталон - 20 секунд. Каждые 20 секунд составитель. находящийся на подножке, должен выходить на связь с машинистом.

Составитель определяет эти секунды примерно, ну нет у него ни времени ни возможности смотреть на часы. Да и часы составителю нельзя носить. А вот Штирлиц, тот с секундомером. А потом: "Составитель Д"Артаньян при осаживании состава допустил интервал 23 секунды!" Вот же злодей!

А может он не мог говорить? Может у него в это время рот был свистком занят и он пешеходов разгонял? Не ... важно! Проглоти, задави там кого нибудь, но интервал соблюди!

Вот мы сегодня весь день и говорили! Чтобы не попасть в перечень Д"Артаньянов, выполнять регламент приходилось чаще. Еще чаще! Это хорошо, что работаю я на отдельном канале, никому не мешаю, говорю да говорю.А как на перегруженном станционном канале справляются? Это отдельная песня.

Локомотив просто ворвался в кадр!
Локомотив просто ворвался в кадр!

Так вот батарейка от рации не выдержала такого накала и села, ладно, тепловоз был недалеко, а там запасная в сумке, добежал да поменял. А вот удалось ускользнуть от проверяющих или нет, пока не известно. На момент окончания смены акты были еще не сданы. Время покажет.

Работы было много, но работа была больше пассажирской. А между поездами мы бегали в грузовые парки, помогали диспетчеру. Переставляли поезда, подбирали вагоны. сортировали и перемешивали. За саму смену даже и рассказать сильно нечего, смена прошла однообразно. Хотя это и хорошо, меньше изменений, гонок и волнений, меньше будет всяких недоразумений!

Ваш В.В.

P.S. Я начал работать над сайтом, когда там что то будет, дам всем адрес. Но вот эту статью заберу. она будет и там тоже.