Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК.
В основном бытовую химию россияне покупают исключительно по промоакциям, отмечают аналитики компании.
Так, исключительно по акциям покупаются 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств.
Продажи чистящих средств продолжают падать. За год с июня 2018-го по май 2019-го в торговых сетях продали на 6% меньше упаковок стирального порошка. Еще реже россияне стали пользоваться кондиционерами для белья. Их продажи за этот период упали на 11,8%, средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей бытовой химии — на 3,8%.
Рынок бытовой химии в России начал проседать в третьем квартале 2016 года, отмечал генеральный менеджер подразделения «Чистящие и моющие средства» компании Henkel в России Томаш Дуффек.
У меня к вам только один вопрос,Дамы и Господа.Доколе мы этих вороватых бессменных стариканов,разоривших до тла древнюю и некогда великую страну,терпеть будем?Остался ли еще порох в пороховницах или мы намертво приросли к своим диванам?Долой сказочного старика!Долой кооператив "Озеро" и гебню.Россия будет свободной!
С нами Бог,за нами Россия!