Найти тему
TV Mag

Рак, ВИЧ, деменция и боль: восемь неизлечимо больных героев из знаменитых сериалов

Оглавление

Ничто так не добавляет персонажу яркости как личная драма. А что может быть страшнее и болезненней, чем преследующая героя болезнь, от которой нельзя убежать? Tricolor TV Magazine рассказывает о восьми ярких действующих лицах знаменитых сериалах, которые неизлечимо больны, но изо всех сил пытаются дать хвори отпор.

Бадди Дикер

Харрис Юлин, «Озарк», 2017-н.в.

Когда семейство Бёрдов притащилось на озеро Озарк с целью в срочном порядке отмыть много нарко-денег, им пришлось попотеть, чтобы найти подходящий дом. Кто бы мог подумать, что идеальной обителью для криминальной ячейки общества окажется дом 82-летнего Бадди: у него вот-вот должно было отказать сердце, и он как раз искал жильцов, которые смогли бы заботиться о нём до самой смерти. Между тем, неухоженный старик оказался совсем не так прост: помимо бурного прошлого, умирающий Бадди обнаружил в себе тёплые чувства к малознакомой семейке и показал готовность помочь им, чего бы это ни стоило.

Дороти Дженнингс

Барбара Бэбкок, «Доктор Куин, женщина-врач», 1993-1998

-2

В своё время сериал о женщине-враче на Диком Западе XIX века впечатлил нас всех и красотой декораций, и живым драматическим сюжетом, и изобилием колоритных персонажей. Большинство из них либо жило рядом с Микаэллой Куин, либо лечилось у неё, но одна женщина в итоге оказалась ей настоящим другом. Дороти – грустная женщина в возрасте, которая немало натерпелась по жизни: сначала её избивал муж, потом она чуть не села в тюрьму, а в итоге её настиг рак. Несмотря на тяжесть опухоли груди для описанных времён, Дороти сумела пережить мастэктомию и даже продолжила жить полноценной жизнью.

Кэти Джемисон

Лора Линни, «Эта страшная буква “Р”», 2010-2013

-3

В современном мире многие живут спокойной размеренной жизнью, пока всем известная непредсказуемая болезнь не застаёт их врасплох. Кэти была примерно женой, матерью и учительницей, пока не узнала, что больна меланомой. Поначалу она решила скрыть свой диагноз от семьи, но борьба с раком оказалась слишком трудной, чтобы рассчитывать на оптимистичный исход. Поняв, как мало ей осталось, Кэти решает познать и попробовать всё, от чего удерживала себя всю предыдущую жизнь.

Уэйн Хейс

Махершала Али, «Настоящий детектив», 2014-н.в.,

-4

Да-да, из таких людей бы «гвозди отливать»: Уэйн Хейс воевал во Вьетнаме, первоклассный детектив и человек, способный довести почти любое расследование до конца. Но однажды ему в руки попало дело об исчезновении двух детей, которое оказалось самым сложным за всю карьеру. С возрастом на Хейса начала обрушиваться деменция и серьёзнейшая потеря памяти: он уже не может вспомнить половины своей жизни и вот-вот начисто лишится памяти. Но даже в таком разваливающемся состоянии пожилой сыщик сделал всё возможное, чтобы попытаться распутать не отпускавшую его столько лет историю.

Родион Меглин

Константин Хабенский, «Метод», 2015-н.в.,

-5

В отличие от многих представленных здесь персонажей, один из самых ярких героев в карьере Константина Хабенского страдает отнюдь не от одного недуга. У него полный набор подлинного сыщика: шизофрения, алкоголизм, тяжёлые психологические травмы, мигрени, зависимость от отдельных препаратов. Вместе с тем, следователь с невероятно широкими полномочиями компенсирует все виды хвори азартом, чёрным юмором, страстью к не всегда очевидной справедливости, а впоследствии и нежными чувствами к своему милому стажёру – Есене Стекловой.

Грегори Хаус

Хью Лори, «Доктор Хаус», 2004-2012

-6

И хотя болезнь Грегори Хауса идёт красной нитью через все восемь сезонов, его поведение не принято считать прямым следствием состояния его здоровья. Вечно болящая изуродованная нога постоянно заставляет лучшего врача-диагноста на планете не просто жрать постоянно опьяняющий его викодин, но и срываться на всех коллегах, попутно унижая каждого встречного. Впрочем, время всё отчётливей подсказывает, что отвратное поведение и дурные манеры у Хауса от природы, а преследующая его по пятам неутолимая боль – лишь попытка организма оправдать владеющую им сложную личность.

Егор Румянцев

Александр Петров, «Зовите ДиКаприо!», Россия, 2018

-7

Этой болезни опасаются все земляне репродуктивного возраста, но некоторые сознательно идут к ней, даже этого не замечая. Егор – средней популярности актёр из простоватого телесериала: у него есть лёгкая слава, поклонницы, деньги, а главное – любящие женщины. В какой-то момент именно последнее подводит парня к цугундеру: он выясняет, что подхватил от одной из своих любовниц ВИЧ. Повинуясь инстинкту отрицания, Румянцев не может сходу измениться, а параллельно его продолжают донимать семейные проблемы – например, дети от разных женщин. Но главным испытаниям подвергаются его отношения с менее успешным братом Львом, который тоже пытается стать крутым актёром.

Уолтер Уайт

Брайан Кренстон, «Во все тяжкие», 2008-2013

-8

История самого неоднозначного телевизионного персонажа всех времён потрясла мир, как ничья другая. Мы помним жизненную ситуацию Уолтера Уайта наизусть: 50-летний нищий учитель химии, унизительная подработка на мойке машин, больной ДЦП сын, беременная стервозная жена. И ко всему этому добавляется сносящий голову диагноз – рак лёгких, да ещё и запущенный. Понимая, что ему нечем платить за лечение, а после его смерти любимая семья останется ни с чем. Не придумав ничего лучше, Уолт начинает варить лучший на свете наркотик – голубой метамфетамин, который вскоре делает его миллионером, а заодно меняет его внутреннюю личность до неузнаваемости.

Читайте на канале Tricolor TV Magazine материалы «Подлецы в овечьей шкуре» о сериальных злодеях, которых ошибочно принимают за героев, и «Наши люди в Голливуде» о десяти русскоязычных актерах в популярных зарубежных сериалах.