Найти в Дзене
Алексей Передереев

Ничего святого

Мужик стоит, зевает несколько раз подряд. На него смотрит бабка, хмурится, затем выдает: 

— Не ори на меня, я не глухая!

Наш народ глух к зовам разума, но верит растущей армии аферистов. Многочисленные предложения находчивых чародеев в даркнете и поисковиках, сулящие своим почитателям волшебное исцеление от смердящих дыр в книге покупок и «зашив» потерявшегося НДС наводят на печальные размышления о методах Остапа Бендера. 

Самое удивительное, что в этот бред верят и бухгалтеры компаний, потакая своим владельцам и топам покупать бумагу по цене 1,5-2%. Никто не задумывается про банальную проверку первых двух звеньев, отражённых у них в книгах покупок. Если там на первых звеньях будут висеть сомнительного рода технички без штата, с массовым адресом, дисквалифицированным директором, без минимума уплаченных налогов, без активов и без действующих банковских счетов по которым идут операции, сопоставимые по объёму с уровнем сумм отраженных в книге покупок, то ни одна «супер секретная» схема по обходу АСК НДС не поможет.

Откройте ст.54.1 НК и посмотрите внимательно эту статью. Доказать фиктивность сделок с такими конторами можно очень просто. Если вы берётесь закрывать НДС таким способом, дробите суммы по книге покупок до 100к рублей. Делайте 3-4 звена. Первая от вас техничка должна быть идеальной, то есть соответствовать требованиям ст. 54.1 НК РФ. Как это сделать, расскажу 08 августа. В противном случае НДС не продержится и квартала. 

Хотите спокойствия? Делайте максимально возможный пробив ваших контрагентов по книге покупок. Сервисы, которые для этого нужно использовать я выкладываю на своих вебинарах. И никогда не верьте сказкам про «поддержку ФСБ, ФНС, МВД и ОПГ». Когда доходит до конкретики, эта поддержка отваливается. А все потому что «зашивальщики» НДС используют конторы, которым меньше 1 года, отработанные по ФЗ-115, с налоговыми блоками и загаженными лицевиками, исполнительными листами на директоре, массовыми адресами и дисквалифицированными директорами. Про отсутсвие обратной связи, типа телефона, почты и наличие офиса даже говорить смешно.

Если подтверждена реальность контрагентах первого звена вам не придется ни за что бояться. Не занимайтесь ерундой и выбирайте поставщика с умом.