Третья часть рассуждений на тему управления арендованных авто водителями в пьяном виде и методы борьбы с этим риском
Для тех, кто не читал:
И так- продолжаем.
Мы остановились на способах анализа состояния алкогольного опьянения.
Очевидный сценарий измерения алкоголя(по слюне и крови и уж тем более по "баночке" не рассматриваем по очевидным причинам):
- Обычный контактный алкотестер(на продув)
Плюсы:
- Достаточная точность
-Низкая стоимость решения
Минусы:
- Требуется физический контакт(мундштук).
- Можно обмануть.
- Требуется время на подготовку
- Не всегда получается добиться показаний с первой попытки
- Тест может пройти другой человек
Думаю со всем перечисленным выше все согласны и вопросов быть не должно.
Теперь давайте вспомним как и по каким причинам сотрудник полиции решает провести тест на опьянение?
К признакам опьянения, которых достаточно для направления на освидетельствование в клинику, относят:
- проявление замедленной или странной реакции на обычные вопросы сотрудника ДПС, излишняя радость и агрессия;
- реакция зрачка на яркий свет — замедленная;
- отечность лица, особенно в области глаз;
- глазное яблоко желтоватого оттенка и/или "налитое" капиллярами (красные глаза)
- неразборчивая речь;
- специфический запах алкоголя из салона или рта водителя;
- тремор пальцев( это уже последние стадии);
- замедленное или резкое, не специфическое управлением автомобилем до остановки сотрудником;
Автор хочет сказать, что в общем целом сотрудник ДПС проводит скрининг тест, экспресс анализ водителя. В первую очередь визуально.
Самое главное знание, которое есть у Г-на офицера это-правильно, опыт.
Наша цель определить состояние водителя заранее- до начала аренды каршеринг автомобиля.
И так предварительные данные:
- Водитель в автомобиле.
-Идентификация-предварительная(мобильным приложением водителя может воспользоваться друг как пример)
- Персонального менеджера от каршеринга, который проверил бы на содержание алкоголя в крови у нас нет и не будет(никакой каршеринг на это не пойдет)
-Встраивать алкотестер в автомобиль это утопия по причинам выше
-Высокую гражданскую ответственность водителя мы тоже вынесем за скобки
Что же может сравнится с опытом автоинспектора и как не допустить всех рисков, потенциально возможных и для водителя(лишения прав+ штраф каршеринга) и для каршеринг компании( репутационные риски в первую очередь связанные с возможным ДТП с участием машины из автопарка каршеринга)?
Концепция автора:
1.Нам не требуется знать точное количество алкоголя в крови.Нам нужен тот самый скрининг тест ( быстрая проверка да/нет).
2. Наша задача -сообщить водителю(и службе каршеринга), что он возможно пьян.
3. Управлять автомобилем в таком состоянии или нет - будет решать водитель.
Почему так- автор обоснует и защитит в заключительной части:
Мобильное приложение каршеринга+ нейронная сеть
О методе реализации и описания механики читайте в заключительной части этой статьи
Прошу подписываться на канал! И пишите комментарии-только так автор может понять интересно ли вам его мнение.