Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Эта история с клиенткой была на самом деле. Странная женщина оказалась.
Раньше я долгое время работала в магазине бытовой техники, как и писала ранее. В каждой сфере деятельности есть рабочие моменты.
Помню, как сейчас, свои потраченные нервы с одной покупательницей. Такие люди редко попадаются, но все же бывают. Хорошо когда пришли, выбрали, купили и ушли довольны. Тут же другая история.
Женщина в возрасте лет так под пятьдесят. Пришла и говорит нужна стиральная машина автомат только фирмы Kraft, видела эту модель на сайте цена 20400 рублей. Эта модель имела дисплей, кучу программ и показывала время до окончания стирки. Ну я предложила за эти деньги LG, правда без дисплея, чисто механическое управление, считая её надежнее.
Клиентка и слушать не стала, говорит вы мне хотите впихнуть, хорошие отзывы за ту, что видела на сайте. Ну ладно, говорю и отвела её к той модели, которая понравилась. Подергала она ту машинку и заказала в итоге.
На следующий день звонит и с наездом говорит, что эта ей не подходит, в ней есть функция 4:00 стирка, она лишняя. Говорит на сайте не было этой информации.
Мне ей пришлось объяснять, в каждой стиральной машине есть множество функций, которыми можно даже не пользоваться. Выберете для себя подходящую одну или две на постоянную стирку. Я так например делаю.
Женщина снова или забирайте или пойду по судам и так далее. А как такую технику потом продавать, она же была в эксплуатации отвечаю ей. В конце не получилось нам договориться. Рассказала всю историю директору, а он говорит забрать и верните деньги.
Что было дальше с этой стиральной машинкой Kraft не знаю. На витрину привезли другую в тот же день, а тут наверное на склад отправили. Ну женщину занесли в черный список клиентов.
Мне до сих пор не понятно как можно купить и передумать. Это повезло дамочке, что директор такой добрый. Крупный магазин бытовой техники например Эльдорадо или Фокстрот вообще ничего не предпринял бы.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой блог, ставьте класс, если нравится статья.