Многие потребители считают что лишний раз в котел лучше не лазить, работает он и работает, год работает, два, три, а потом раз и выключился. Начинают звонить в Сервисную Службу вызывать специалиста, первый вопрос инженера какая ошибка и когда последний раз проводили Техническое Обслуживание, ответ клиента, так он три года работал зачем в него лезть. Когда происходит первый Пуск и Наладка котла инженер предлагает заключить по мимо Гарантийного обслуживания, договор на Сервисное обслуживание куда входит 1 ТО, но клиент не хочет заключать договор, у негоже есть Гарантия и по гарантии котел должны отремонтировать. Объясняю Гарантия действует только на Запчасти вышедшие из строя по вине завода изготовителя, Грязь в системе отопления, воде, на теплообменнике и котле не действует! Все это прописано в Инструкции котла, обязательно ее прочитайте, а также там прописано что каждый ГОД нужно проводить ТО, список работ которые нужно произвести вся эта информация прописана в ИНСТРУКЦИИ! И не забывайте про ФИЛЬТРА которые должны у вас стоять на системе отопления и водоснабжения, менять в них картридж(1-3 месяца)-вода и чистить(1 раз в год)-отопление. Тогда ваш Котел проработает 10-12 лет, и вы будете решать вопрос, купить новый или пусть поработает старый, а не бежать сломя голову покупать дорогие Запчасти или новый котел по истечению 5 лет(средний срок службы котла без ТО и не профессионального монтажа). Краткий список работ при ТО:проверить и закачать воздух в расширительный и гидробак (если он есть), почистить электроды розжига и ионизации, почистить и промыть горелку, почистить снаружи теплообменник отопительный, если нужно тогда и внутри промыть,пропылесосить котел внутри -убрать пыль и грязь, проверить и почистить температурные датчики, проверить сбросной аварийный клапан и датчики по тяги-ОБЯЗАТЕЛЬНО,настроить и проверить давление газа на горелку мин и макс, ПРОВЕРИТЬ НА УТЕЧКУ ГАЗА! ОБРАЩАЙТЕСЬ ВСЕГДА В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!