Найти в Дзене
Игровые новости

В честь Cyberpunk’s Киану: все игры, которые воздают должное Матрице

Оглавление

У Wachowskis - возможно, самых известных транс-художников в медиа - были такие грандиозные трансмедиа-амбиции для The Matrix.

Когда-то существовала одиночная игра под руководством Вачовски, которая шла параллельно The Matrix Reloaded, выкачивая важные сюжетные ритмы, чтобы геймеры чувствовали себя особенными. Затем была MMO, которая функционировала как официальное продолжение трилогии. А также, было то, чем была Аниматрица.

Увы, Matrix Online уже давно закрыта, что, в зависимости от того, как вы на него смотрите, может означать, что люди наконец-то одержали победу над машинами и их гигантским злым сервером. Но это также означает, что сериал не оставил игрового наследия, на которое, возможно, надеялись сестры Вачовски.

Тем не менее, стоя здесь в год 20-летия оригинального фильма, я вижу блестящее будущее научной фантастики с Киану в Киберпанке 2077. А позади нас множество игр, в которых запечатлено что-то из Матрицы, даже если они не носят ее брендинг или узкие кожаные штаны. Ложки может и не быть, но за последние пару десятилетий было несколько разветвлений хорошей адаптации Матрицы.

Макс Пэйн

Самый очевидный кандидат на включение, дебют Remedy стал первой игрой в жанре экшн, которая убедительно прибегла к удару - всего через два года после фильма, не меньше. Это ознаменовало огромный технический шаг вперед для стрелков, которые на протяжении 90-х годов полагались на огнестрельное оружие «ударной силы»; Подумайте, как пули из дробовика Doom мгновенно прыгают к далекому чертенку.

Вместо этого пули Макса Пейна - и его врагов - были настоящими снарядами, которые следовали своей траектории в мире. Это означало, что при разумном использовании slo-mo их можно избежать.

«Эйнштейн был прав, - объясняет Макс в продолжении. «Время относительно наблюдателя. Когда вы смотрите на дуло пистолета, время замедляется. Вся ваша жизнь мелькает, разбито и шрамы. Оставайтесь с этим, и вы сможете прожить всю жизнь в эту долю секунды ».

Просто физика, не так ли?

Mirror's Edge

Начальная сцена The Matrix - не что иное, как дизайнерский документ для Mirror's Edge. Во-первых, четверка полицейских подвергается сильному удару, уклонению от стены и обезоруживающему убийству благодаря Троице. Это бой отсортирован. Затем наша героиня бежит по волнистым крышам, ныряет через пропасти на невозможных высотах и ​​плавно приземляется вперед. Внезапно у DICE появился свой набор движений.

Возможно, за фильмом последовало почти десятилетие, но пробежка Фэйт Коннор по городу безошибочна. Спецназ ломается в двери, их радио болтает, пока вы бежите к точке выхода на каждом уровне. Установленные на вертолетах пулеметы ведут огонь через прозрачные стеклянные окна небоскребов. Есть даже подземная последовательность, которая рисует мир в гладком искусственном зеленом цвете. Единственное, чего не хватает, - это Агентов - на последних этапах кампании их заменили полицейские-преследователи.

Водитель: Сан-Франциско

Вы смотрели на женщину в красном платье? Она была способом Морфеуса учить Нео, что другие люди будут защищать тюрьму, в которой они находятся, подобно антителам, атакующим вирус. Иногда это из-за желания защитить статус-кво; в других это потому, что они были одержимы Агентом, который будет использовать свое виртуальное тело для любых целей, прежде чем избавится от него.

Водитель: Сан-Франциско, пожалуй, единственная игра, которая позволяет вам так нагло делать то же самое - красть тела других участников дорожного движения, даже когда они находятся в середине разговора со своими пассажирами, так что вы можете таранить автомобиль конкурента с дороги , Как полицейский под прикрытием, вы номинально делаете это навсегда, но сложно оправдать залог, когда командуете грузовиком, чтобы столкнуться с врагом, как это сделал агент Смит в 1999 году.

Все стены должны упасть

Чтобы убедить Warner Bros, они могли осуществить свою дикую идею для фильма о офисном работнике, который просыпается в мире, управляемом машинами, Wachowskis нанял художника Стива Скроче, чтобы нарисовать почти 600 раскадровок, ломая фильм, снятый выстрелом.

Это то же самое, что вы делаете в All Walls Must Wall. Это изометрическая тактическая игра, действие которой разворачивается в Берлине в 2089 году, и после начала боя она выглядит как шаткая, шаткая, своевременная XCOM - ваши особые способности связаны с тем, чтобы перематывать ход игры как для вас, так и для ваших врагов. Но как только бой заканчивается, он воспроизводится в режиме реального времени, и вы видите, чего вы достигли - хореографию движений в последовательности выстрелов из уклоняющихся от пуль клуба. Красивый, плоский персонаж в трехмерном мире только добавляет ощущение живого раскадровки.

Матрица: Путь Нео

Я не ожидаю, что вы сыграете Матрицу: Путь Нео. Не в год нашего архитектора 2019. То, что я хотел бы предложить, это чтобы вы увидели эту статью, наблюдая за кат-сценой, предшествующей финальной битве с боссом в «Матрице: Путь Нео». Убери это, Вачовскис.