Добрый день, впечатление от этого магазина плохие.Хотя по началу все складывалось не плохо.
Первый разя сделала заказ в конце сентябрв2018,погода позволяла произвести посадку саженцев.Пришло через 5дней.Из магазина позвонила милая девушка, поблагодарила,что я воспользовалась их интернет магазином.Предупредила, что обязательно сохранять этикетки с растений, чтобы я могла обратиться в случае, если растения не приживутся.
Наступила весна, и я сделала новый заказ 18 марта.Получила его 5мая!!!Периодически звонила в контакт-центр, ну и как положено меня "кормили завтраками".
Во втором заказе мне прислали подарок колоновидную черешню, она пришла сломанной, итак, не прижилась.Я обратилась в службу поддержки вот их ответ
Менеджер компании Беккер (abekker.ru) 27 мая, 17:50 EEST Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гарантия на подарки не распространяется.
С уважением, менеджер поддержки Наталья
В это же время стало ясно, что из первого заказа не прижилось половина саженцев.Опять обратилась в службу поддержки и опять отказ по замене.
Причина-гарантия кончилась в январе.То есть я должна была выкопать растения из-под снега и сделать фото.
Добрый день!
Вынуждены отказать в положительном рассмотрении вашего обращения.
Гарантийный срок на ваш товар закончился , так как он составляет 90 дней с момента получения посылки.
С уважением, специалист отдела контроля качества Беккер Наталья.
В общем этот магазин меня полностью разочаровал.
И еще одна моя глупость покупка чудо растения малино-клубника.Подробнее читайте: