Конечно, бывшему 71-летнему депутату Госдумы, некогда успешному предпринимателю, активному политику-оппозиционеру, дадут и политическое убежище и работу, то есть возможность чернить свою страну из-за океана. Там любят таких.
Константин Боровой якобы боится за свою безопасность. Он заметил за собой слежку, о которой сразу сообщил «Голосу Америки».
Он готов по правилам политического убежища не посещать Россию в течение пяти лет.
Меня всегда удивляют такие люди. Чего же им не хватает?
Человек родился в обеспеченной семье папы-профессора математики и мамы заведующей особым отделом райкома партии, в Москве.
Никогда не знал материальных проблем.Всегда жил так, как хотел.
Учился, женился, защитив успешно кандидатскую, занимался наукой, в годы перестройки быстро перестроился и стал востребованным экспертом и менеджером по созданию бирж, банков, инвестиционных компаний, телекомпании, информационного агентства и других предприятий. Был президентом первой и крупнейшей Российской биржи.
Сам не открывал личных фирм, не рисковал, всегда выступал только советчиком и куратором крупнейших фирм, обеспечивая себе и семье обеспеченную жизнь, используя свой ум, свою оборотистость и даже хитрость. Похвально. Умеет. Всегда был около власти. Всегда жил прекрасно, вальяжно, в своё удовольствие. Занимался тем, чем хотел.
Стоит сказать, что весной 1994 года на Борового было покушение: его автомобиль обстреляли на трассе. Всё обошлось.
Лет 10 назад он стал активным оппозиционером, принимал участие в акциях против правительства. На что-то обиделся, чего-то недодали.
Из последних его активных шагов, как оппозиционера, Боровой призвал избранного президента Украины Зеленского, объявить России. Далее цитата.
«ультиматум с требованием вывода в течение недели российских войск с оккупированных территорий, из Крыма и с Востока Украины».
Создаётся впечатление, что стареющий оппозиционер выполнил свою миссию, поставил точку таким заявлением и решил, демонстративно попросив политического убежища в США, уйти на заслуженный отдых.
Спасибо, что дочитали. До завтра.