Найти в Дзене
Egor Ledovskih

Volkswagen Scirocco MK3 − португальский сыр и с чем его едят

Дамы и господа, в данной публикации хочу поделиться опытом использования необычного и крайне привлекательного трёхдверного хэтчбека от немецкого производителя Volkswagen. К огромному сожалению, машину больше не производят − после небольшого рестайлинга (фейс-лифтинга) в 2014 году конвейеры остановились через 3 года работы, в 2017 году. К ещё большему сожалению, рестайлингового сыра официально не продавали в России вовсе. В связи с этим, в пределах страны остались только поддержанные автомобили, произведенные с 2008 по 2013 годы. Итак, перейдём непосредственно к моему сыру :) Несмотря на то, что шильдик висит немецкий, сам автомобиль родом из Португалии − сборка моего экземляра (2011 г., 2.0 л; 211 л.с.) происходила именно в этой солнечной стране. Сказать, что сыр валит − это ничего не сказать. Стоковые 211 лошадок уносят приплюснутого брата VW Golf за отсечку в разрешенные ПДД 60/90/100/130 (в зависимости от дороги) километров в час в считанные секунды. На двухлитровую версию ставилас

Дамы и господа, в данной публикации хочу поделиться опытом использования необычного и крайне привлекательного трёхдверного хэтчбека от немецкого производителя Volkswagen.

Белый сырок на жёлтых сандалях
Белый сырок на жёлтых сандалях

К огромному сожалению, машину больше не производят − после небольшого рестайлинга (фейс-лифтинга) в 2014 году конвейеры остановились через 3 года работы, в 2017 году.

К ещё большему сожалению, рестайлингового сыра официально не продавали в России вовсе. В связи с этим, в пределах страны остались только поддержанные автомобили, произведенные с 2008 по 2013 годы.

Зелёный сырок в заряженном исполнении R
Зелёный сырок в заряженном исполнении R

Итак, перейдём непосредственно к моему сыру :)

Несмотря на то, что шильдик висит немецкий, сам автомобиль родом из Португалии − сборка моего экземляра (2011 г., 2.0 л; 211 л.с.) происходила именно в этой солнечной стране.

Сказать, что сыр валит − это ничего не сказать. Стоковые 211 лошадок уносят приплюснутого брата VW Golf за отсечку в разрешенные ПДД 60/90/100/130 (в зависимости от дороги) километров в час в считанные секунды.

На двухлитровую версию ставилась только роботизированная шестиступенчатая коробка передач − "мокрая" DSG, которая имеет внушительный ресурс при грамотном обслуживании и использовании. Главное, соблюдать адекватный интервал замены масла в коробке (30-40 тысяч км) и не стартовать с места агрессивно − ввиду переднего привода и немаленькой мощности возможны пробуксовки, сокращающие ресурс коробки.

Синий сырок на трассе в лесу
Синий сырок на трассе в лесу

Как и любой представитель семейства Volkswagen, сыр поддаётся тюнингу во всех его ипостасях − интерьер, экстерьер, внутренняя начинка. Вы наверняка смогли заметить отличие экземпляров на фотографиях от стокового автомобиля :)

И я не остался в стороне − на моём железном коне конфигурация stage 2, включающая впуск APR с фильтром нулевого сопротивления, даунпайп 76", катушки зажигания от R8 и чип турбины от Revo для stage 2.

Вышеперечисленное позволяет достичь показателя около 270 л.с.. Я не измерял на стенде, это лишь некий ориентир.

Разница со стоковым автомобилем ощущается, но того ощущения, которое получил в первый раз, когда сел за руль сыра, уже нет.

Возможно, надо идти дальше, к stage 3..?

А что Вы думаете? Стоит ли тюнить дальше или скинуть автомобиль на вторичке и вложить деньги в более "земные" вещи?