Дамы и господа, в данной публикации хочу поделиться опытом использования необычного и крайне привлекательного трёхдверного хэтчбека от немецкого производителя Volkswagen. К огромному сожалению, машину больше не производят − после небольшого рестайлинга (фейс-лифтинга) в 2014 году конвейеры остановились через 3 года работы, в 2017 году. К ещё большему сожалению, рестайлингового сыра официально не продавали в России вовсе. В связи с этим, в пределах страны остались только поддержанные автомобили, произведенные с 2008 по 2013 годы. Итак, перейдём непосредственно к моему сыру :) Несмотря на то, что шильдик висит немецкий, сам автомобиль родом из Португалии − сборка моего экземляра (2011 г., 2.0 л; 211 л.с.) происходила именно в этой солнечной стране. Сказать, что сыр валит − это ничего не сказать. Стоковые 211 лошадок уносят приплюснутого брата VW Golf за отсечку в разрешенные ПДД 60/90/100/130 (в зависимости от дороги) километров в час в считанные секунды. На двухлитровую версию ставилас
Volkswagen Scirocco MK3 − португальский сыр и с чем его едят
24 июля 201924 июл 2019
94
1 мин