Найти тему

КЕЙС: Как автоматизировать сбор заявок сервисному центру на ремонт техники Apple!

Всем привет! Вновь с вами на связи команда skyBOT!
В этот раз к нам обратился Бабич Алексей создатель и идейный вдохновитель сервисного центра по экспресс ремонту техники Аpple re:Service в Самаре.

Главной задачей стояло автоматизировать сбор заявок пользователей на ремонт техники Apple, для площадки VK.

Данный чат-бот подходит для сбора заявок в любой сфере деятельности.

Написать нам: vk.me/sky_bots

Приветствие и стартовое меню

Пользователя встречает приветствие от Сервис-бота, который помогает составить заявку на ремонт техники Apple. Попадая в стартовое меню пользователь может выбрать интересующий его раздел.

-2

Оставить заявку

В данном разделе формируется заявка пользователя по типу анкетирования. Пользователь указывает свои контактные данные, а именно: Имя, номер телефона. Выбирает тип устройства и проблему связанную с ним.

После этого пользователь получает готовую анкету с подтверждением. Если анкета заполнена правильно, то она уведомляет менеджера в телеграмме, о новой заявке по ремонту, указывая всю собранную информацию каждого шага пользователя. Если нет, то пользователю предлагают пройти анкету заново.

-3
-4

Подтвержденная заявка в telegramm

-5

Подтвержденная заявка включает себя всю собранную информацию (формирует каждый шаг пользователя) и передает её менеджеру. Менеджер, в свою очередь, может в любое время вступить в диалог с клиентом от имени бота.

Как мы работаем

В данном разделе указана вся информация по сервисному центру (заявка и консультация, выезд специалиста на дом, ремонт и прием работ) с возможностью заполнить заявку не покидая раздела.

-6

Связаться с нами и найти нас на карте

В разделах предоставлена вся контактная информация для связи и местоположение сервиса. Связаться можно напрямую через бота и посмотреть проезд через Google карты.

-7

Пример работы бота

Заключение

Данный чат-бот существенно снижает нагрузку с менеджера, позволяя пользователю самостоятельно сформировать заявку, выбрать нужную услугу и узнать все необходимые данные о компании. Разумеется, у чат-бота нет ограничения по единовременной обработке нескольких клиентов, что доказывает его эффективность в сравнении с менеджером.

У вас еще остались сомнения насчет эффективности чат-бота для сбора заявок, тогда можете посмотреть видео-отзыв Алексея Бабича, владельца Apple re:Service в Самаре.

Получить консультацию и заказать чат-бота для своего бизнеса вы можете:

По телефону: +7 (937) 187-98-36

Написать нам: vk.me/sky_bots

Наш сайт: skybot-pro.ru