Году в 96 довелось мне быть участником таких событий. Поехали мы с одним знакомым в Германию за подержанными автомобилями. Я ехал уже не в первый раз, до этого несколько раз был уже в Германии, покупал автомобили для перегона и перепродажи в России. Что было делать, времена такие были, тяжелые и, говорят, сам Алексей Глызин подрабатывал таким способом.
Случилось так, что визы мы получили в разное время, я немного позже. По этой причине мой знакомый успел приехать в Германию на несколько дней раньше. Благо он ехал по приглашению общего знакомого, у которого и жил все время. Когда я приехал, они меня встретили на уже купленном автомобиле ПЕЖО-405. Я немного удивился такому странному приобретению, немецкие автомобили в Германии дешевле французских, проблем с запчастями к этим автомобилям в Германии может быть и не было, но в России, в то время, " французов" не знали, запчастей особенно не возили. В общем, подержанный автомобиль покупался, проблемы эксплуатации учитывались. А тут француз. Ну да ладно. Пришел мой черед покупать автомобиль. Решили поехать на этом ПЕЖО в Утрехт, в Голландию. По дороге решили проверить масло в двигателе, наш общий знакомый живший в Германии был за рулем и вызвался призвести замер.
Хороший, в общем парень, кажется отличный электрик. Ну у нас, знаете как? Отличный электрик считает себя отличным автомобилистом, тем более, если права имеет года 2-3. Собралось их трое возле щупа, он произвел замер, "все отлично, уровень масла в норме".
Купил, значит я автомбиль, едем домой. Где-то в Украине мой знакомый моргает мне дальним, останавливаемся. Он двигатель заглушил, говорит: "лампа давления масла загорелась" Проверяем уровень масла-щуп сухой.
Смотрим поддон-сухой, никаких потеков. Говорит, давай дольем масло и поедем. Я предложил слить старое масло и заодно проверить сколько там его было. Беру его на буксир и до ближайшей деревни с заправкой, ямой и т.д.
Слили оставшееся масло из двигателя - оказалось его 0,5 л.
Залили свежее масло по уровню-4,5 л.
Я так полагаю, что его там не было изначально, при ппоследней проверке уровня масла.
Тот Пежо еще долго катался, двигатель , оказывается не пострадал.
В Германию я съездил раз 30, кому интересно, как это было пишите.
Ставим лайки и подписываемся на канал.