Целесообразность естественной смерти является частным следствием всеобщего закона целесообразности, которое мы формулируем следующим образом:
Естественная смерть физического организма целесообразна, потому что она позволяет сбросить накопленную погрешность генетических кодов и начать новую жизнь.
Если сон является целесообразной необходимостью для восстановления физических сил человека после дневной усталости, то своевременная смерть физического организма является такой же целесообразной необходимостью для освобождения идеальной души человеческой от накопленной погрешности генетических кодов.
Если человек, уставший за день, ложится спать с удовольствием для того, чтобы проснуться утром со свежими силами, то идеальная душа человека должна покинуть бренное тело, пришедшее в негодность, для того чтобы вселиться в новорожденное тело ребенка, обладающее надежной программой дальнейшего развития.
Целесообразность своевременной физической смерти очевидна также из закона отрицания отрицания, согласно которому все диалектические противоположности должны чередоваться, сменяя друг друга, как день и ночь, зима и лето и т.д. Нельзя все время только кушать.
Нельзя все время только купаться. Нельзя все время заниматься только сексом. Нельзя все время только бодрствовать. Нельзя все время только спать и т.д. Соломон сказал: “Всему есть свое время – время трудиться и время отдыхать, время рождаться и время умирать...”
***