Найти тему
Исай Давыдов

Целесообразность физической смерти

Целесообразность естественной смерти является частным следствием всеобщего закона целесообразности, которое мы формулируем следующим образом:

Естественная смерть физического орга­низма целесообразна, потому что она позволяет сбросить накопленную погрешность генетических кодов и начать новую жизнь.

Если сон является целесообразной необходи­мостью для восстановления физических сил чело­века после дневной усталости, то своевременная смерть физического организма является такой же целесообразной необходимостью для освобождения идеальной души человеческой от накопленной погрешности генетических кодов.

Подписывайтесь на канал
Подписывайтесь на канал

Если человек, уставший за день, ложится спать с удовольствием для того, чтобы проснуться утром со свежими силами, то идеальная душа человека должна покинуть бренное тело, пришедшее в не­годность, для того чтобы вселиться в новорожден­ное тело ребенка, обладающее надежной програм­мой дальнейшего развития.

Целесообразность своевременной физиче­ской смерти очевидна также из закона отрицания отрицания, согласно которому все диалектические противоположности должны чередоваться, сменяя друг друга, как день и ночь, зима и лето и т.д. Нельзя все время только кушать.

Нельзя все время только купаться. Нельзя все время заниматься только сексом. Нельзя все время только бодрствовать. Нельзя все время только спать и т.д. Соломон сказал: “Всему есть свое время – время трудиться и время отдыхать, время рождаться и время умирать...”

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал