Я знаю два магазина: это с логотипом "жёлтый цветочек" и "...кс".
А вид у нас из окна выходит на большой магазин (с эмблемой желтый цветочек).
Это большой гипермаркет.
А рядом с ним благополучно раскинулась торговая сеть, которая заканчивается на ...кс, в которой всех обсчитывают, недодают сдачу и взвешивают не те продукты😒🤨😮.
Ну, например, если берешь лимон, а тебе пробивают это как банан.
А в гипермакете "Желтый цветочек" - все чинно- благородно, по-старому.😊😎🤩🤗🙂 Там никто не обсчитывает, сдачу додают, и всегда тебе рады!!!
А что собственно я хочу рассказать про другую сеть...
В ." ..кс" я хожу уже давно. И там мне встречаются очень грубые кассиры, не додавание сдачи и плохое обслуживание. Кто-кто может сказать, что меня всё не устраивает и я придираюсь. Но я знаю ещё два "...кса", которые находятся в центре города, и мне кажется, там всё нормально. А вот в каждом чеке написано: "По вопросам работы магазинов, вежливости сотрудников, свежести продуктов звоните по телефону ... ".
А ещё у меня один раз было: мне нужно было взять сыр и колбасу. Они в отделе, где нет самообслуживания, товар взвешивать должен продавец.
Его часто нет на месте. Но есть кнопка, на которую нужно нажать и человек придёт. (Этой кнопкой так же все пользуются, при случае как у меня). Ну и вот я нажала один раз, потом нажала ещё раз (это уже второй раз), потом я подхожу к кассиру на кассе и спрашиваю:
-Я нажала уже два раза, но не каких изменений нет. Если я нажму третий раз - на меня наездов не будет?!?!
А кассир недовольным, усталым голосом:
- Ну, нажмите третий раз.
Я нажала. И через несколько минуток выскочила администратор и начала мне выговаривать:
- "Можно столько раз не нажимать! Мы и так слышим на весь магазин. Мы просто товар разгружаем!
Я потом точно не помню, что ей ответила, но по-моему: "Ладно хорошо. Но мне пришлось вас очень долго ждать." И потом попросила колбасу и сыр. Сыр дали нужный, но а колбасу - нет. Попросила колбасу салями, а мне дали сервелат. Она уже подошла к двери, и я говорю:
- Вы мне не ту колбасу дали. Я вас просила салями, а вы мне дали сервелат.
И тут она отвечает:
- Я точно помню! Вы просили эту!
Мой ответ прост:
- Нет, я просила салями!
В конце-концов колбаса у меня, и всё нормально.
Так же было и другое. Но подробно рассказывать не буду. Взяла бананы, а взвесили как лимоны.
Но вы в общем поняли, обслуживание в этом "Магазине" крайне плохое, ужасное. И я наблюдала много других случаев с другими людьми, и как они тоже оставались недовольны.
Лучше избегать этого магазина. А нам деваться некуда, единственный магазин рядом, где можно что-то быстро купить после работы.
Пишите в комметах про то, было ли с вами такое. А ещё читайте публикации ниже👇 в них доже интересно!!!!!!!!!!!!!!
Фото из открытых источников в интернете.