Найти тему

Разгадка успешности команд🎯

Не каждая успешная, на первый взгляд, команда является таковой. Обычно за внешним благополучием скрывается множество существенных недочетов. Основная проблема в том, что мало кто из сотрудников понимает основную цель совместной работы. Разрозненность целей двигает людей в разных направлениях и ведет к хаосу.

Как сделать команду успешной?
Надо понимать, что успех команды зависит не только от профессионализма отдельных участников, но и от слаженности их взаимодействия.

Что отличает эффективные управленческие команды ?
- Наличие согласованной общей цели. Важность ее для членов команды должна быть сравнима со значимостью личного результата. Тогда команда может оценивать эффективность работы глобально.
- Разделение полномочий и ответственности. Членам команды стоит договориться о новых рамках взаимоотношений, где каждый понимает зону своей ответственности и принимает позиции остальных.
- Профессионализм. Это базовое условие, при котором каждый член команды должен обладать необходимыми компетенциями.
- Единые нормы взаимодействия — формализованные и неформальные. Споры по существу должны иметь место наряду с выражением благодарности.

Главный вывод — нужно совершенствовать команду как систему, не отвлекаясь на переделывание «некомандных» людей.

А ваша команда соответствует перечисленным критериям? «+» — да, «-» — нет.