В ноябре 1936 года Adam Opel AG представила новинку - Opel Super 6 с цельнометаллическим кузовом на лонжеронной раме. На рекламном проспекте тех лет можно было увидеть такие слова: "Страстный автомобиль", подчеркивающие эксклюзивность и обособленность этого автомобиля от "народных" моделей Adam Opel AG.
Стоящие на ступеньку выше популярных в те годы Opel Kadett и Olympia 4,37-метровые "супер шестые" выпускались с кузовами двухдверный и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет.
Стоили они от 3350 до 4200 рейхсмарок, в полтора-два раза дороже Opel 1.3 Liter.
На рамное шасси этой модели несколько немецких фирм устанавливали свои кузова, в первую очередь наиболее престижные - открытые. На стороне строились и утилитарные варианты. Например, военный фаэтон Opel Super 6 Kubelwagen от фирмы Wendler.
Выпуск Opel Super 6 был налажен в 1937 году, но уже в следующем подвергся модернизации: его длина слегка уменьшилась, а колея задних колес увеличилась.
Под капотом у этой модели (если она не подверглась варварской модернизации) должен быть карбюраторный (карбюратор фирмы Opel с ускорительным насосом) рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом почти два с половиною литра (2473 куб. см) и мощностью 55 л. с.
Среди особенностей его конструкции - верхнее расположение клапанов, распредвал в блоке с шестеренчатым приводом; чугунные головка и блок цилиндров.
Рядная «шестерка» обеспечивала 4-местному автомобилю снаряженной массой 1145 кг максимальные 115 км/ч; средний расход топлива составлял 13 л/100 км (бензобак - 39 л).
У «Супер 6» привод классический – карданом на задние колеса, КПП - механическая 3-ступенчатая, с рычагом переключения на полу. Тормоза спереди и сзади барабанные, с гидравлическим приводом. Ну, и напряжение электрооборудования характерное для тех времен - 6-вольтовое.
В конце 1938 года Opel Super 6 был заменен новой моделью среднего класса - Kapitan.
Всего с 1937 по 1938 год было выпущено 46 453 Opel Super 6.
Фото автора и с указанных под фото сайтов
Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи "Машины времени":
Все статьи канала
Самый хвостатый «Кадиллак»
Opel Admiral (1937-1939)
Rinspeed Presto: Раскладушка на колесах
Наш дальнобойщик о безопасности на дорогах в США