В ноябре 1936 года Adam Opel AG представила новинку - Opel Super 6 с цельнометаллическим кузовом на лонжеронной раме. На рекламном проспекте тех лет можно было увидеть такие слова: "Страстный автомобиль", подчеркивающие эксклюзивность и обособленность этого автомобиля от "народных" моделей Adam Opel AG. Стоящие на ступеньку выше популярных в те годы Opel Kadett и Olympia 4,37-метровые "супер шестые" выпускались с кузовами двухдверный и четырехдверный седан, а также четырехместный кабриолет. Стоили они от 3350 до 4200 рейхсмарок, в полтора-два раза дороже Opel 1.3 Liter. На рамное шасси этой модели несколько немецких фирм устанавливали свои кузова, в первую очередь наиболее престижные - открытые. На стороне строились и утилитарные варианты. Например, военный фаэтон Opel Super 6 Kubelwagen от фирмы Wendler. Выпуск Opel Super 6 был налажен в 1937 году, но уже в следующем подвергся модернизации: его длина слегка уменьшилась, а колея задних колес увеличилась. Под капотом у этой модели (есл