Мы живём в эпоху, когда потребление стало целью существования среднестатистического человека. Всё чаще мы выбираем профессию исходя не из способностей и склонностей, а из того, какой уровень материального благосостояния она может обеспечить.
Окружающих людей мы оцениваем также: ездит на новой «тачке» и разговаривает по Айфону – достойный представитель общества. А если машина подержанная, а в кармане китайский смартфон (пусть даже более качественный) – это неудачник.
В 90-е школьники смеялись над теми одноклассниками, которые плохо учились или выглядели недотёпами. Нынешние дети смеются над своими товарищами, если они «нищеброды».
Такое поведение никак не связано с наличием денег или товарным изобилием. Нас заставляют желать. Причем порой то, что нам даже не нужно. Внушают какой должна быть наша жизнь и какими должны быть мы сами, чтобы стать идеальным потребителем. Инструментов для этого много, и самый распространённый – это, конечно же, реклама.
Идеальный потребитель не должен задумываться, что товары, которыми он пользуется, производят люди – такие же, как и он. Он вообще не должен задумываться о роли коллектива в его жизни. Сознание такого человека должно находиться в вакууме.
Представители творческих профессий и те, кто просто интересуется искусством, должны вызывать презрение. Понимание того, что человек может интересоваться ещё чем-то кроме материальных благ должно быть недоступно.
Кстати, считать деньги типичный потребитель тоже не должен уметь. Если это сын богатых родителей, то он получает от них деньги в неограниченном количестве. Если же это бедняк, гонящийся за потребительской модой, то он отдаёт последние сбережения за красивую пустышку, а затем страдает от невозможности купить необходимое.
Идеальный потребитель должен уметь только покупать и пользоваться. Он не должен задумываться из чего состоит продукция, которой он ежедневно пользуется, утруждать себя пониманием законов общества и вдаваться в подробности устройства окружающего мира.
Он должен потреблять. И чем больше, тем лучше. Для него. Для общества. Для мира во всём мире.
Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь 👍
Спасибо, что дочитали до конца!