Найти тему
mishas tips

Какой контент работает в Instagram

Оглавление

Откликаюсь на просьбы моих подписчиков рассказать о том, какой контент работает лучше всего в Instagram для артистов в музыкальной индустрии.

На мой взгляд и личные наблюдения я выделяю следующие группы контента, которые позволят артистам удерживать внимание и повышать лояльность своих подписчиков в Instagram в 2019 году и привлекать новых.

Я юморист

Кто не любит хорошей шутки? В этой нише контента для себя я выделяю американского саунд-продюсера Dillon Francis.

Dillon Francis
Dillon Francis

От создания смешных роликов в своем Instagram до съемок в ТВ и YouTube проектах. Можно с уверенностью сказать, что юмор открыл для Диллона медиа возможности, новую аудиторию и стал одним из источников монетизации собственного бренда (помимо музыки). Диллон тот человек, который может не выходя из дома генерировать очень крутой контент. Так например героем его роликов стала пиньята Джеральд, у которой уже есть собственный верифицированный Instagram аккаунт, линия одежды и анимационный сериал, который находится в разработке в студии 20 век Fox.

Диллон Францис и Джеральд
Диллон Францис и Джеральд

Если вы любите юмор или хотите внедрять юмор в свой контент, обязательно подпишитесь на Диллона. В данной нише хотелось бы также выделить LeLe Pons, Oliver Tree и Fisher (если вы знаете юморных артистов пишите в комментариях).

Я модель

К этой категории я отношу профессиональные фотографии артиста от третьего лица. Кто-то еще постит в свою ленту селфи? Профессиональная фотография в ленте с легкой/интересной подписью или вопросом обязательно привлечет внимание подписчиков, а затем и внимание Instagram алгоритма. Выкладывая качественный контент мы делаем аккаунт привлекательным также для новых подписчиков. В этой категории мне нравится как ведут свои аккаунты The Chainsmokers и Marshmello.

Я блоггер

Как я вижу, Instagram блоггинг в разных сферах бизнеса только набирает обороты и считаю, что это будет также работать и для артистов. Из тех артистов, на которых я подписан, к сожалению, нет хорошего примера в этой нише. Блоггинг как правило ведется через stories и лайв трансляции и подразумевает ежедневное производство контента, который будет полезен или будет развлекать подписчиков артиста. Пишите в комментарии, если у вас есть классные примеры артист-блоггеров.

Коллаборации

Подумайте о взаимовыгодных коллаборациях, которые вы могли бы сделать вне музыки. Это может быть коллаборация с интересным художником, который нарисует вам серию обложек для вашей музыки или локальной бургерной, которая сможет разработать под вас особый бургер и включить его в меню.

Мои две самые любимые коллаборации за последнее время - это ‘Marshmello x Fortnite’ и ‘Allan Walker x PUBG’. Это сумасшедший маркетинг и реклама для артистов перед миллионами поклонников Battle Royale игр.

Marshmello x Fortnite
Marshmello x Fortnite

У меня есть хобби

Любите что-то делать - делитесь этим со своими подписчиками и привлекайте новых. Напишите в комментариях, если вы знаете артистов, которые делятся своим хобби в Instagram на регулярной основе!

Я геймер

Если вы регулярно гоняете в Fortnite, PUBG, CS:GO, LoL/Dota 2, Auto Chess или другие игры, советую вам начать делать стримы на Twitch и выкладывать самые интересные моменты (хайлайты) стримов в Instagram. Этот контент откроет вам источник новых подписчиков, которых впоследствии вы познакомите со своей музыкой. Самым известным мне стримером до недавнего времени был Deadmau5, но он не выкладывал свои хайлайты в Instagram. Если у вас есть примеры, вы знаете что делать!

Если перед вами стоит задача по созданию контента для Instagram, подумайте о самых сильных сторонах/увлечениях вашего проекта и поймите для себя, какого рода контент вы бы делали с удовольствием на постоянной основе.

С уважением, Михаил Мазунов