Найти тему
АвиаГОРИЗОНТ

Ан-2: как однажды набор высоты ускорил роды...

Безусловно, любой ветеран-авиатор может вспомнить не мало ярких и уникальных эпизодов из своей трудовой биографии, из которых складывалась летопись советского "Аэрофлота"...

Например, Игорь Добренко из г.Шымкент (Казахстан), в молодости, когда летал командиром Ан-2 вынужден был принять роды прямо в полете.
Как то раз, возвращаясь на своем Ан-2 с очередного задания получил распоряжение с базы: найти в песках Каракалпакии точку, на которой надо подобрать роженицу и доставить ее в г.Нукус.
Полетав над пустыней, командир воздушного судна (КВС) И.Добренко нашел метеостанцию Кускудук, приземлился на не оборудованную площадку и посадил на борт женщину. У нее сложно протекали последние дни беременности. В город ее сопровождал супруг.

-2

В полете Ан-2 попал в зону сильной турбулентности. И чтобы избавить беременную пассажирку от сильной болтанки КВС решил поднять самолет повыше, с 1,5 до 3 тыс. метров, где было поспокойней.
И тут, у женщины внезапно начались роды! Игорь Добренко, передав управление второму пилоту, направился в пассажирский салон выполнять миссию акушера...
Это уже позже, в роддоме медики объяснили пилоту, что на этой высоте, из-за разницы между атмосферным давлением и давлением внутри организма начались роды.

-3

За 16 тыс. часов, которые он провел в небе, летая на По-2, Ан-2, Ан-24, Ан-26 было не мало сложных ситуаций, а иногда и курьезных моментов. Игорь Антонович вышел на пенсию с должности первого заместителя командира Чимкентского объединенного авиаотряда...

Стоянка Ан-2 в  международном аэропорту Шымкент (Казахстан)
Стоянка Ан-2 в международном аэропорту Шымкент (Казахстан)