Про самолеты я уже писал в первой части. Добавлю, что собственной авиационной промышленности в Японии нет, поэтому японские самолёты особыми техническими изысками не отличаются, зато они чрезвычайно любопытно раскрашены, что является попыткой привлечь внимание потребителей, т.к. авиакомпаний в Японии аж 28 штук, следовательно, конкуренция чрезвычайно высока. А про внутреннюю начинку я уже писал выше. Многие компании дают значительную скидку, если Вы, к примеру, куда-то летите в месяц своего рождения. Не секрет, что если время в пути составляет больше трёх часов, то японцы, выбирая между поездом и самолётом, выберут именно самолёт.
• ПРОЧЕЕ
Из прочих видов транспорта следует отметить единственную сохранившуюся в Токио линию трамвая. Она приблизительно такая же, какие ещё существуют в Москве. Ее длина 12,2 км, интервал движения - около 15 минут. Местами линия идет по специальным "трамвайным" улицам, местами - по середине проезжей части. Вагоны достаточно новые, но встречаются еще и старинные динозавры. Стоимость проезда точно такая же, как в метро.
В раздел "Прочее" попадают, несомненно, и монорельсы, которые в Японии плодятся как грибы после дождя. Линии монорельса имеют отдельные станции, которые не пересекаются с поездами JR и метро. Нужно покупать отдельный билет. Поезда на монорельсовых линиях ходят по одному рельсу и встречные разъезжаются только на станциях, что удивительно, поскольку поезда управляются автоматикой, то есть, машиниста нет совсем. Рельсы могут располагаться как под вагонами, так и над ними.
Полезная справка. Первый монорельсовый поезд появился в Японии в 1957 году в районе Уэно. Сегодня самым длинной монорельсовой дорогой является монорельс в г. Тиба (на фото).
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!
А если еще и поделитесь ссылкой на этот материал, будет вообще здорово!
Ну и лайк справа нажать - не затруднит, надеюсь!