Читая некоторые материалы в Дзене, вспомнил восточную сказку. Там по сюжете у одного падишаха были рога. Он носил тюрбан, поэтому их никто не видел. Но был один счастливчик. Это цирюльник, бривший падишаху голову ( трудно ходить на Востоке с шевелюрой под чалмой или тюрбаном). Падишах был гуманистом, поэтому не отрубал голову цирюльникам, а взял с одного слово, само собой честное, что цирюльник никому ничего не расскажет. Тот согласился, но натура человеческая всё-таки вредная.
Не оценил цирюльник гуманизма падишаха, ну очень хотелось поделится информацией и одновременно голову сохранить. Цирюльник нашёл выход. Ну, так он думал. В пустыне он нашёл заброшенный колодец и крикнул в него, что у падишаха рога! С чувством выполненного морально- социального долга пошёл домой. Но откуда ему было знать, что в колодце сидел брошенный туда преступник, которого потом случайно вытащили караванщики, который им рассказал новость, которые эту новость растиражировали в СМИ, т.е. на базаре. Так цирюльник поймал хайп :) Сказка умалчивает о его дальнейшей судьбе...
Это к чему? Помните, что в колодце кто-то может быть! Мораль урока по информационной безопасности :) Выводы: в Дзене тоже кто-то может быть. Этот кто-то, который может быть, способен вас найти. Ник вам не поможет. А теперь личностно-ориентированная проблематизация на будущее: выбирать поведение по возможным результатам или хайп ловить, ведь живём один раз? :)