Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

ТОП-5 кроссоверов с клиренсом ниже, чем у Весты.

В прошлой статье мы затронули тему автомобилей, которые внешне похожи на кроссовер, но технически являются обычной переднеприводной легковушкой. Конечно производители не кричат об их невероятных внедорожных возможностях. Но вы то покупаете такой авто с уверенностью, что в пределах города уж точно не испытаете проблем. На практике же у некоторых моделей клиренс ниже, чем у Лады Гранта.

1. Volkswagen Tiguan

Как обычно начинаем с не худшей модели. Первые 50 000 км Тигуан, возможно, лучший автомобиль в классе. Дальше сами знаете. Что касается проходимости, электронные системы, безусловно помогут на раскисшей дороге. но просвет 19 см маловат.

2. Suzuki Vitara

-2

Давайте честно. Новая Витара (неспроста не Гранд) хуже старой во всем. В том числе по внедорожным свойствам, как минимум, из-за клиренса в 18.5 см. Она стоит чуть дороже главного конкурента Креты, которая по многим параметрам выглядит интереснее.

3. BMW X1

-3

От него, разумеется, никто не ждет высоких показателей на бездорожье. Правильно - их и нет. Есть 1.5-литровый двигатель на 140 л.с. и 8АКПП. Не много, но и не мало. Чего не скажешь о цене минимум в 2,1 млн. руб. - явно многовато.

4. Skoda Kodiaq

-4

Кодиак пришел на смену Йети, которая обладала неоднозначным дизайном. За свои деньги это неплохой, достаточно большой кроссовер, который, тем не менее, не стоит рассматривать в качестве внедорожника. Клиренс 18.7 см и передний привод в базе.

5. Nissan Juke

-5

Один из первых паркетников для тех, кому хотелось что-то поменьше и подешевле РАВ4. Часть покупателей он очаровал броским дизайном - других отпугнул. Однозначно плохо то, что он оснащается вариатором и имеет очень скромный просвет в 17 см.

Если понравилась эта статья, поддержите наш канал - подпишитесь и поставьте лайк. Это и приятно и полезно для нас.

А зачем тебе кроссовер??? Седаны с высоким клиренсом.

Гадкие дети маркетинга. ТОП-5 кроссоверов, которые по факту легковушки!