Многим автомобилистам знакома проблема утечки масла, известны им и возможные пути его «ухода». Возможность тривиального воровства масла присутствует всегда, но эта проблема не решается на автосервисе, поэтому и говорить об этой проблеме нужно не в этой статье. С этой проблемой каждый автомобилист обязан справляться сам. Но существует еще два технических пути «исчезновения» масла: сгорание в цилиндрах двигателя или утечка. Масло может «уходить» или наружу через поддон картера, или в охлаждающую жидкость через водяную рубашку. Поэтому и обнаружить вытекание масла можно либо по масляному пятну под машиной, либо по «сметане» в расширительном бачке или радиаторе. Второй путь «ухода» масла (сгорание в цилиндрах двигателя) наиболее естественный и неизбежный для ДВС. В качественно собранном новом двигатели уменьшения уровня масла можно не наблюдать на первых десятках тысяч километров пробега. Особенно, если это качественное масло «Mobil», «elf» или аналогичные. Но для обычного двигателя уменьш