Продолжаем насчет маркетинга и киберспорта. Организации в данной сфере постоянно получают массу предложений по сотрудничеству от игроков, в основном - не подкрепленных какими-то достижениями и успехами, какой-то внятной формулировкой желаний, целей, просто рассчитывают на: получение денег, престижа, пиара, стать частью чего-то большого, влиться в тусовку, легкий путь развития (игры это же легко?) Особенно часто последнее время поступает запросов от игроков Fortnite. благодаря турнирам серии World Cup, где каждый может получить достаточно внушительный приз (СОЛО, ДУО, ТРИО), а призовых мест относительно много, да и турниры еженедельные. ОФФТОП: По факту, каждая организация всегда заинтересована в молодых перспективных игроках (в том числе для трансфера), но зачастую - ими просто "некому" заниматься. Тренеры и менеджеры заняты текущими составами полностью + постоянно рассматриваются возможности усиления, замены составов. Поэтому даже неплохих потенциально игроков некому обрабатывать и он