Найти тему
Кассовик-затейник

Не найден документ с идентификатором запроса

Проблема: При попытке загрузки документов в 1С:Розница появляется ошибка:

Ошибка: "При загрузке документа http://192.168.0.25:8080/opt/out/ReplyRests_v2/10023 с типом ReplyRests_v2 возникла ошибка: Текста ошибки: При загрузке остатков ЕГАИС (регистр №1): Не найден документ с идентификатором запроса ... ... ..."

Решение проблемы: Строго говоря, там вообще две ошибки. Просто одна относится к ReplyRests_v2, а другая - ReplyRestsShop_v2. Не особо углубляясь в описание и не приводя лишних крайне умных слов, просто скажу, что по одной получены остатки по пиву и соответствующей пиву продукции, по другой - крепкому алкоголю, который должен маркироваться акцизными марками.

Что тут можно сказать?

Вообще 1С всегда при обращении к ЕГАИС запрашивает документы. И ЕГАИС сразу же с большой радостью все эти документы передаёт 1С, не разбираясь уже, что и где чьё. А далее уже по идентификатору запроса 1С ищет документы в своей внутренней базе. И производит соответствующую работу с этими документами. В частности, зайдём на всякий случай в базу данных 1С в части запроса остатков (Склад --> Остатки ЕГАИС):

-2

И прекрасно видим, что остатки в последний раз запрашивались 17.06.2019.

Если же зайти в УТМ (к сожалению, скриншоты не сохранились, нотариус их не захотел заверять), то там во Входящих было обнаружено два документа (по одному - ReplyRests_v2 и ReplyRestsShop_v2) от 23.07.2019.

Таким образом остатки были запрошены из другого ПО. И тут не важно - это сторонняя программа, к примеру, как "Трезвый декларант", или же просто другая база 1С (например, это может быть 1С: Управление торговлей, а то и 1С: Трактир).

Соответственно, путей выхода есть два.

1. Простой. Нужно отыскать того человека, который запрашивал остатки. Чтобы он непосредственно произвёл обновление документа в своей программе. В таком случае документ из ЕГАИС удалится (1С сразу удаляет все документы, чтобы они не висели после мёртвым грузом, а вот "Трезвый декларант", в частности, замечен в том, что не всегда удаляет). После этого подобная ошибка перестанет появляться.

2. Чуть сложнее, поскольку требуется идти в обход. Нужно очистить базу данных УТМ. Сделать это можно с помощью стороннего ПО curl, выполнив следующую команду:

curl -X DELETE адрес_входящего_запроса;

В данном отдельном случае:

curl -X DELETE http://192.168.0.25:8080/opt/out/ReplyRests_v2/10023;

Для тех же, кто слыхом не слыхивал, что такое curl (я сам его ставил только для того, чтобы на всякий случай потренироваться с работой с ним - мало ли, но активно не использовал), есть другой вариант:

А) Остановить УТМ.
Б) Зайти в c:\UTM\transporter\ и переименовать (можно и удалить, но лучше переименовать) папку TransportDB;
В) Запустить УТМ.

После запуска УТМ служба заново создаст для себя базу данных, а старая просто останется на компьютере (ну, мало ли). В новой базе, соответственно, не останется никаких ссылок на прежние документы.

Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook.

А если мой совет вам действительно помог, то я буду совершенно не против того, чтобы вы помогли мне материально. Ссылка на карту Я.Деньги - 4100 1602 3647 881. Спасибо заодно тем, кто меня уже поддерживает.