Лучший вариант для Allion /Premio первого поколения (кроме полноприводных)
УСТАНОВКА
- завести закладные гайки в подрамник, через соседние отверстия, наживить болты М8
- надеть защиту пазами на болты М8
- закрепить переднюю часть защиты к буксирным проушинам. Буксирную петлю из комплекта ставить справа
- закрепить дополнительно в штатную резьбу на продольной опоре (может потребоваться рассверлить отверстие в защите)
ПРЕИМУЩЕСТВА
- штамповка - увеличенная жёсткость
- нет лючков - выше жесткость
- дополнительная пятая точка крепления - в продольную опору двигателя
- не снижает клиренс
НЕДОСТАТКИ
- передние кронштейны - приварные (менее удобны при снятии-установке защиты)
- иногда требуется рассверливание центрального крепёжного отверстия в защите
- разработана только на 2wd (4wd - со сверлением защиты)
НАША ОЦЕНКА
- защита от повреждений 5/5
- защита от грязи 5/5
- удобство первой установки 4/5
- удобство повторных установок 4/5
ПОДБОР ЗАЩИТЫ по марке автомобиля
.
#toyota #allion #toyotaallion #тойота #аллион #тойоталлион #allion_avtogotovo #jdm #avtogotovo #автоготово #защитакартера #защитадвигателя #alfeco #альфеко #Братск