В настоящее время, в русскоязычном мире, людей, которые вместо ширпотреба покупают товары сделанные вручную становиться больше с каждым днём.
И этому есть объяснение. В нашем обществе потребления, товары низкого качества и серийного производства перестают удовлетворять вкусы потребителей. С насыщением приходит утонченный вкус. Человек хочет иметь вещь сделанную необычным способом. Разработанную не дизайнерами, которые получают за это зарплату, а людьми, которыми движет вдохновение. И поэтому их продукты труда уникальны.
Так происходит со всеми товарами, которые входят в обиход стандартного потребителя. Это и мебель, и украшения, одежда, посуда, элементы интерьера, различные аксессуары для гаджетов и многое другое.
В больших городах все больше появляются маркеты а - ля hand made, где вещи сделаны конечно в Китае, но выглядят на первый взгляд как ручная работа.
Но искушённый покупатель уже понимает, что такая вещь будет точной копией другой такой же вещи и его внимание все больше привлекают интернет магазины и ярмарки где все сделано по индивидуальному проекту.
Но давайте с уважением отнесёмся к таким людям и не будем называть такого человека сухим словом "потребитель" или банальным словом - "покупатель". Ведь это человек, благодаря которому у нас есть работа.
Психологические черты этого человека таковы:
1. Он не хочет иметь, носить, одевать, пользоваться каждый день вещью, похожую на вещь другого человека. Он хочет иметь свой, не похожий не на что вкус, отражающий его личность, характер и индивидуальность.
2. Когда он дарит подарок близкому человеку, другу или коллеге по работе, то хочет удивить всех и показать всем, что он не пошёл стандартным путём, а подошёл к выбору подарка осознанно и с любовью.
3. Это человек, не просто обладатель утончённого вкуса, а тот кто творчески подходит к организации своего быта. Он склонен уделять внимание мелочам из которых состоит наша жизнь. Поэтому чувство стиля - это его конёк.
4. Такой человек хочет видеть того, кто сделал эту вещь. Или может быть знать его не лично, но хотя бы знать что эту вещь сделала не бездушная машина, а живой человек. Который вложил туда часть своей души.
5. Часто бывает что такой человек сам что то может делать руками, а значит он может уважать труд других людей. Он примерно понимает какой трудоемкой бывает работа. И поэтому понимает что стоимость такой вещи продиктована вложенными в неё временем и усилием.
Зная все это. Понимая что у него на уме, Вы, как мастер можете сделать ещё один шаг навстречу ему. И предложить качественный, уникальный в своём виде товар, изделие, поделку, приобретая которую он может гордиться и знать что не зря потратил свои деньги.
Быть может он прямо сейчас, пока Вы читаете эту статью просматривает каталог Ваших уникальных изделий.
С уважением, Андрей Громов.