Я думал, что повидал достаточно за свои годы, но недавно узрел, то, что поразило меня до глубины души. То, что, словно полоснуло мое сердце острым ножом оставив кровоточащую рану. Умершая березовая роща.
Я стоял на кромке, когда-то восхитительного, небольшого леса, что простирался в мои детские годы, на добрые пять километров. Здесь мы с бабушкой искали подберезовики и слушали пение птиц. Теплый летний ветер трепал мои, тогда еще светлые, волосы. Стрекозы и жуки носились мимо тут и там, делая этот лес живым и обитаемым. Где-то вдалеке отсчитывала годы кукушка, а в траве шуршал ёжик, семеня по своим делам.
Теперь на месте, когда то, красивой и восхитительной рощи раскинулся пустырь. Не осталось ни одного белоствольного дерева, что раньше держал раскидистую крону и защищал обильной листвой от полуденного солнца. В центре пустыря зияла огромная мусорная яма с разного рода отходами, образуя на поверхности земли уродливую родинку, причиной возникновения, которой стали люди. Яма была наполнена полиэтиленовыми пакетами, автомобильными покрышками и бытовыми отходами. В воздухе чувствовался гниющий, неприятный запах разложения и машинного масла. Вокруг не было слышно ни пения птиц, не жужжание стрекоз. Это место было мертво.
Я не мог поверить своим глазам. Данная картина просто не укладывалась в моей голове. Я приехал сюда специально, чтобы освежить детские воспоминания, прикоснувшись к стволу одного из деревьев дабы ощутить прилив природной энергии и позволить теплому потоку вдохновения пройти сквозь все мое тело. Но здесь было не к чему притрагивается. Высокие, красивые деревья больше не росли на этом месте.
В ступоре я простоял около десяти минут, теша себя надеждой, что просто ошибся местом и свернул не туда, но это было не так я слишком хорошо знал дорогу. Когда боль от увиденного переполнила мое естество. Я отвернулся и пошел прочь.
Когда отошел на добрые полста метров, то услышал за спиной звонкий детский смех. Обернувшись, я увидел маленьких девочку и мальчика. Видимо они вышли из-за поворота, который я минул только что, не заметив их, углубившись в свои горькие раздумья. Девочка что-то тщательно закапывала на краю пустыря, а мальчик обильно поливал почву из лейки.
Я немного воспрял духом.
- Возможно, еще не все потеряно. - подумалось мне. - И этот мир не совсем обречен на гибель, благодаря таким детям, что порой умнее и ответственнее старшего поколения.