Небольшая бельгийская студия Abrakam, известная до сей поры карточной стратегией Faeria, недавно провела Kickstarter-кампанию своего следующего проекта, карточного рогалика Roguebook, действие которого разворачивается в уже знакомой по их первой работе вселенной.
Таинственная книга мифов и сказаний обрела свою собственную жизнь, и вы должны будете бросить ей вызов, чтобы завладеть безграничным знанием и силой, которые, по слухам, сокрыты в страницах магического манускрипта. Но книгу просто так не перехитрить, она каждый раз подкидывает вам новые испытания! Экзотические земли, чудные создания и древние легенды богатой вселенной Faeria оживают на страницах Roguebook. Сможете ли вы совладать с нею?
В геймплейном ядре проекта — пошаговая карточная тактика на манер Slay The Spire, но с некоторыми отличиями. Для начала, вместо одного героя вы управляете дуэтом из двух персонажей, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. При этом порядок расположения их на поле боя зависит от ваших действий, что рождает еще большую стратегическую глубину.
Второй герой также означает, что у вас есть больше шансов противостоять противникам, ведь им потребуется сразить обоих, чтобы вы полностью проиграли забег и начали все с нуля.
К вашему распоряжению и особые механики, которые работают в синергии с позиционированием:
— Комбо-карты героя, сыгранные, когда он не в активной позиции, стоят дешевле;
— К слову, розыгрыш карт находящегося позади героя вынуждает персонажей поменяться местами, что открывает его для атак;
— Некоторые карты наносят урон врагам, которые находятся рядом с целью, и грамотное использование этого аспекта приносит свои выгоды.
Еще одна уникальная механика, которую развивают разработчики, это система прокачки карт: некоторые из них будут генерироваться с гнездами для вставки найденных в приключениях камней. Те же в свою очередь дают картам уникальные способности, начиная от бонусного добора и заканчивая более эффектными вроде нанесения двойного урона или создания копии карты в руке.
Путешествия будут предельно разнообразными: помимо схваток с монстрами вы встретите уникальные ивенты, исход которых определят не только ваши решения, но и то, каких героев вы выбрали в начале забега. Находите сокровища, торгуйте с NPC и модифицируйте свою колоду и набор предметов.
Уникальные пассивные предметы, найденные в ваших приключениях, дополняются мощными одноразовыми, позволяющими вам удобно передвигаться по карте, к примеру, перепрыгнув через гору, или изменять события на более выгодные.
Самостоятельно исследовать волшебный мир Roguebook обещает быть очень увлекательным процессом, но все мы знаем, что любую игру красит мультиплеер, и потому одной из промежуточных целей кампании является режим локального и онлайн-кооператива (где-то там подальше даже прописана безумная строчка «battle royale», но сейчас лучше себе не кружить голову возможными перспективами).
Разработчики также планируют реализовать систему анлоков, но пока не уверены, насколько далеко хотят зайти: стоит ли модифицировать стартовые колоды и предметы или же обойтись только открытием новых врагов, карт и артефактов, доступных для исследования. Это предстоит решить в ходе разработки.
Тем не менее, уже сейчас Abrakam могут предоставить вам играбельную альфу, если вы вложитесь в проект, и даже открыть доступ к раннему доступу, когда Roguebook будет к этому готова. Сбор средств был успешно завершен, так что сомневаться в будущем проекта пока не стоит.
Хотите видеть в ленте больше новостей об интересных инди-играх? Подпишитесь на наш канал Indie Stuff и поставьте "мне нравится" этой публикации. Спасибо!