Найти тему
Indie world

Roguebook — новый карточный рогалик от авторов Faeria

Небольшая бельгийская студия Abrakam, известная до сей поры карточной стратегией Faeria, недавно провела Kickstarter-кампанию своего следующего проекта, карточного рогалика Roguebook, действие которого разворачивается в уже знакомой по их первой работе вселенной.

Таинственная книга мифов и сказаний обрела свою собственную жизнь, и вы должны будете бросить ей вызов, чтобы завладеть безграничным знанием и силой, которые, по слухам, сокрыты в страницах магического манускрипта. Но книгу просто так не перехитрить, она каждый раз подкидывает вам новые испытания! Экзотические земли, чудные создания и древние легенды богатой вселенной Faeria оживают на страницах Roguebook. Сможете ли вы совладать с нею?

В геймплейном ядре проекта — пошаговая карточная тактика на манер Slay The Spire, но с некоторыми отличиями. Для начала, вместо одного героя вы управляете дуэтом из двух персонажей, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. При этом порядок расположения их на поле боя зависит от ваших действий, что рождает еще большую стратегическую глубину.

Второй герой также означает, что у вас есть больше шансов противостоять противникам, ведь им потребуется сразить обоих, чтобы вы полностью проиграли забег и начали все с нуля.

-2

К вашему распоряжению и особые механики, которые работают в синергии с позиционированием:

Комбо-карты героя, сыгранные, когда он не в активной позиции, стоят дешевле;
— К слову, розыгрыш карт находящегося позади героя вынуждает персонажей поменяться местами, что открывает его для атак;
— Некоторые карты наносят урон врагам, которые находятся рядом с целью, и грамотное использование этого аспекта приносит свои выгоды.

-3

Еще одна уникальная механика, которую развивают разработчики, это система прокачки карт: некоторые из них будут генерироваться с гнездами для вставки найденных в приключениях камней. Те же в свою очередь дают картам уникальные способности, начиная от бонусного добора и заканчивая более эффектными вроде нанесения двойного урона или создания копии карты в руке.

-4

Путешествия будут предельно разнообразными: помимо схваток с монстрами вы встретите уникальные ивенты, исход которых определят не только ваши решения, но и то, каких героев вы выбрали в начале забега. Находите сокровища, торгуйте с NPC и модифицируйте свою колоду и набор предметов.

Карта поделена на гексагоны, исследовать ее вы можете в любом порядке
Карта поделена на гексагоны, исследовать ее вы можете в любом порядке

Уникальные пассивные предметы, найденные в ваших приключениях, дополняются мощными одноразовыми, позволяющими вам удобно передвигаться по карте, к примеру, перепрыгнув через гору, или изменять события на более выгодные.

Исход некоторых событий зависит от принятых вами в прошлых забегах решений
Исход некоторых событий зависит от принятых вами в прошлых забегах решений

Самостоятельно исследовать волшебный мир Roguebook обещает быть очень увлекательным процессом, но все мы знаем, что любую игру красит мультиплеер, и потому одной из промежуточных целей кампании является режим локального и онлайн-кооператива (где-то там подальше даже прописана безумная строчка «battle royale», но сейчас лучше себе не кружить голову возможными перспективами).

-7

Разработчики также планируют реализовать систему анлоков, но пока не уверены, насколько далеко хотят зайти: стоит ли модифицировать стартовые колоды и предметы или же обойтись только открытием новых врагов, карт и артефактов, доступных для исследования. Это предстоит решить в ходе разработки.

Тем не менее, уже сейчас Abrakam могут предоставить вам играбельную альфу, если вы вложитесь в проект, и даже открыть доступ к раннему доступу, когда Roguebook будет к этому готова. Сбор средств был успешно завершен, так что сомневаться в будущем проекта пока не стоит.

-8

Хотите видеть в ленте больше новостей об интересных инди-играх? Подпишитесь на наш канал Indie Stuff и поставьте "мне нравится" этой публикации. Спасибо!