Данная публикация является прямым продолжением предыдущего повествования (вот загнул))) )
Весь воздух из контура был полностью выкачан, а поршень суппорта еле-еле подавал признаки жизни, слегка дергался при нажатии на педаль тормоза. (чуть не забыл про меж колодок в суппорте вставлял гаечный ключ сопоставимый с размером тормозного диска, чтобы потом легче было установить сам суппорт на свое место).
Повторный слив дота и очередная прокачка тормозов до полного выпуска воздуха, дала такой же нулевой результат,(хотя кто то может сказать "отсутствие результата тоже результат, но меня это отнюдь не радовало) необходимого давления в контуре не было.
Сам суппорт я промывал и продувал компрессором перед прокачкой так, что он выпадал из списка подозреваемых. Решил разобрать главный тормозной цилиндр, "и там открылось взору...." как и подозревал причина была в цилиндре, а точнее в резиновой манжете которая там стояла. С одной стороны она была порвана, то ли от износа, или до меня кто то туда лазил и поставил на место не найдя новой.
В следующей публикации Я завершу повествование о злополучной прокачке тормозов.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)