Найти в Дзене
АвтоЖизнь

Лучший в своем роде - седан VW Polo. Немного обзора.

Немецкие автомобили ассоциируются в России со спортивными и роскошными моделями. Этот шаблон пришёл ещё в конце 20 века вместе с перестройкой. Действительно, существует большой выбор ярких и дорогих машин европейского происхождения. В данном случае речь о бестселлере на рынке – Polo седане. Этот автомобиль уже более 10 лет хорошо продаётся на отечественных просторах. Да, в последнее время чуть хуже из-за натиска корейских и китайских конкурентов, но всё-таки…Внешность в 2019 году немного устарела, в салоне царит сама простота и арийская сдержанность.
Особенности
1. Три мотора на выбор:
А) Современный 1.4-литровый агрегат с отдачей 122 силы. Такой же устанавливается на другие продукты концерна VAG. В Европе более популярный, чем в России. Иногда выходит из строя крыльчатка турбины. Обычно такой случай признают гарантийным и ремонтируют бесплатно;
Б) Бензиновый двигатель 1.6 л с отдачей 110 или 90 сил. По сути, это два разных узла, которые отличаются даже типом приводного устройст
Оглавление

Немецкие автомобили ассоциируются в России со спортивными и роскошными моделями. Этот шаблон пришёл ещё в конце 20 века вместе с перестройкой. Действительно, существует большой выбор ярких и дорогих машин европейского происхождения.

Фотография взята из источника www.drive2.ru
Фотография взята из источника www.drive2.ru

В данном случае речь о бестселлере на рынке – Polo седане. Этот автомобиль уже более 10 лет хорошо продаётся на отечественных просторах. Да, в последнее время чуть хуже из-за натиска корейских и китайских конкурентов, но всё-таки…Внешность в 2019 году немного устарела, в салоне царит сама простота и арийская сдержанность.

Особенности

1. Три мотора на выбор:


А) Современный 1.4-литровый агрегат с отдачей 122 силы. Такой же устанавливается на другие продукты концерна VAG. В Европе более популярный, чем в России. Иногда выходит из строя крыльчатка турбины. Обычно такой случай признают гарантийным и ремонтируют бесплатно;

Б) Бензиновый двигатель 1.6 л с отдачей 110 или 90 сил. По сути, это два разных узла, которые отличаются даже типом приводного устройства. Первый использует цепь, а второй – ремень. Достаточно надёжные двигатели. Потребляют простой бензин, хотя рассчитаны на высокооктановый.
Фотография взята из источника www.drive2.ru
Фотография взята из источника www.drive2.ru

2. Трансмиссии разные:

А) «Робот» с 7 скоростями. Приобрёл дурную славу из-за частых отказов;

Б) Классическая 6-скоростная автоматическая коробка. Наиболее частый выбор потребителей. Нуждается в периодической замене масла.
В) «Механика» с арсеналом 5 передач. Предлагается только в самых простых версиях – цена соответствующая.

Фотография взята из источника www.drive2.ru
Фотография взята из источника www.drive2.ru

3. Передняя подвеска типа McPherson.

Сзади установлена обыкновенная балка без стабилизатора устойчивости. Настройки шасси приятно ведут себя в городских режимах, благодаря правильно подобранным амортизаторам и пружинам. Просвет 170 мм, хотя под креплениями задних опор пружин места в обрез. В поворотах машина ожидаемо кренится. Зато при проезде неровностей на просёлочных дорогах хода подвески хватает для быстрой и комфортной езды.

Недостатки

1. Посредственное оформление салона. Интерьер слишком уж серый и дешёвый на ощупь. Только в версиях за миллион в дверных картах появляются велюровые вставки на уровне локтей. В остальных моделях – гулкий пластик.
2. Задняя спинка складывается только целиком. Нет лючка для лыж. Учитывая, что такую машину часто покупают как основную в семье – грубый просчёт.

«Долгожитель» Polo до сих пор способен держаться на конвейере молодцом, несмотря на натиск азиатских аналогов.