Найти тему
Finversia

Alibaba позволит малому бизнесу США пользоваться своей торговой платформой

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba предоставит американским владельцам малого бизнеса целый ряд новых цифровых инструментов, призванных стимулировать внутреннюю торговлю и увеличить участие США в мировом рынке B2B.

Расширенная программа предоставит 30 миллионам американских производителей доступ к ресурсам для создания собственных сайтов электронной коммерции на платформе Alibaba, а также для проведения кампаний цифрового маркетинга.

Склонность Alibaba к малому бизнесу в США объясняется тем, что компания столкнулась с небольшим ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc (PDD.O).

Известно, что продавцам в США придется заплатить членский взнос в размере около 2000 долларов, чтобы их интернет-магазины на Alibaba.com начали работу. Amazon выставляет счет сторонним продавцам по месяцам или за единицу товара.

«Китай долгое время был потрясающим источником относительно качественных и относительно недорогих продуктов», - заявил президент Alibaba Group Майкл Эванс на пресс-конференции в Нью-Йорке.

«Сегодня мы создаем возможность для малых предприятий и крупных оптовиков в Соединенных Штатах получать и торговать друг с другом, а также для малых предприятий продавать свою продукцию в страны всего мира», - добавил он.

По словам Эванса, основная часть бизнеса Alibaba в настоящее время остается в Китае, где компания имеет 720 миллионов пользователей на платформе, по сравнению со 150 миллионами пользователей на 189 других рынках компании.

«Наша американская стратегия, если вы оглянетесь на четыре года назад, началась с понимания того, что наше конкурентное преимущество не в том, чтобы приехать сюда и попытаться сделать то, что делает Amazon», - сказал Эванс. «Мы брали крупные американские бренды и продавали их продукты китайскому потребителю на нашей платформе, который любит американские продукты, и мы достигли феноменального успеха в этом».

Эванс и Джон Каплан, глава Alibaba North America, затронули геополитическую напряженность в связи с предлагаемыми китайскими тарифами на производство в США, которая в случае ее принятия, вероятно, повлияет на то, как Alibaba и ее потребители ведут бизнес. По словам Каплана, новая платформа будет особенно полезна для 61% американских производителей, которые в настоящее время не имеют цифрового присутствия, а также для 71% малых предприятий, которые не продают онлайн.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Chinese e-commerce giant Alibaba is coming to the US in a major way
Alibaba welcomes U.S. small businesses to sell globally on its platform

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube