На вид ей было около тридцати. Плотная, невысокая брюнетка с редкими, коротко остриженными волосами. При глубокой симпатии к ней можно было бы назвать ее даже хорошенькой за красивую, гладкую кожу и пухлые губки. К тому же очки придавали ей некую трогательную беспомощность и интеллигентность. Но это была обманчивая внешность...
Она выросла в семье обычных, советских инженеров. Родители все время проводили на работе, получая за нее копейки. Семья жила, мягко говоря, скромно, как и все в то время, от зарплаты до зарплаты. На летние каникулы девочку оправляли к бабушке в Харьков, которая в ней души не чаяла и потакала всем ее капризам. Теплыми, летними вечерами харьковские дворовые девчонки и мальчишки собирались а стаи, рассказывали страшные истории и покуривали. Наша Штучка, конечно же, была в стае и не просто была - возглавляла. Она стала заводилой всех детских игр и шалостей.
Шли годы наша девочка выросла, поступила в университет на географический факультет. Здесь она тоже стремилась быть на виду, занять руководящие позиции. Она стала старостой группы. Друзья любили ее за веселый нрав и великодушие.
По окончании университета с трудовой деятельностью как-то не складывалось. Поработав немного в школе, поняла, что это не для нее. Зарплата маленькая, дети вредные, морального удовлетворения никакого.
Но ей очень хотелось стать успешной и вырваться из бедности. Окончив курсы автокада, с помощью родителей она устроилась в проектный институт. И здесь долго не задержалась: коллектив оказался сплоченным, устоявшимся и она, с выработавшимися к тому времени командирским тоном и амбициями, не прижилась в нем. По знакомству устроилась в строительную фирму проектировщицей. Здесь наша девочка решила действовать тоньше и, прежде всего, добиться расположения начальства. Не обладая особыми способностями в данной области, и осознавая это, она начала потихоньку докладывать руководству о промахах своих коллег. Начальство оказалось податливым и оценило это. Так наша Штучка стала негласным надзирателем в коллективе, за что получала небольшую надбавку к зарплате. Позднее за "заслуги" перед начальством нашу девочку назначили начальником отдела. А вот личная жизнь у нее не складывалась. У всех подружек уже есть мужья и дети, а у нее - один неудачный роман за другим. Постепенно у девушки начал меняться характер: вместо веселости появился сарказм, вместо способности радоваться успехам окружающих - зависть, вместо великодушия - стремление видеть во всем плохое, наглость и надменность - из-за вседозволенности и безнаказанности. Так милая, веселая девушка превратилась в заурядную офисную Штучку. Вот такая история. Просто жизнь...