Найти тему
CyberSport

Новый сезон и переработанный Эрангель. Началось тестирование патча 4.1

Оглавление

PUBG Corp. представила новый глобальный патч для PlayerUnknown’s Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом обновлении разработчики переделали классическую карту, переработали баланс оружия, добавили четвертый сезон «Билета выжившего», улучшили интерфейс, а также внесли множество других изменений, улучшений и исправлений.

Привет всем игрокам!

Добро пожаловать в 4 сезон PUBG!

Пара слов перед тем, как мы начнем. Глядя на прошлое Эрангеля, мы понимаем, что сейчас самое время лучше определить наше будущее. Именно поэтому отныне мы будем обновлять игру тематическими сезонами! Каждый сезон будет включать новые игровые моменты, скины, обновления игрового процесса, а также билет выжившего с кучей миссий и наград за них — все, чтобы сделать ваши впечатления от PUBG незабываемыми. С этого момента различные обновления будут нумероваться в соответствии с каждым сезоном. Таким образом, это обновление будет обозначено, как «Обновление 4.1», и станет первым обновлением 4 сезона. Обновление 4 сезона выйдет на консолях позднее этим летом!

В 4 сезоне PUBG приключения начинаются с возвращения к тайной истории PUBG, чтобы помочь нам совершенно по-новому взглянуть на Эрангель. Знаменитый остров, привлекший внимание всего мира с помощью Королевской битвы. Эрангель уже давно занимает особое место в сердцах всех выживших (и, конечно же, в наших). Он возродится с обновленными зданиями, улучшенной графикой, а еще мы сможем больше узнать о прошлых жестких битвах.

Сезон 4 принесет в игру многочисленные изменения. Так давайте же узнаем, что нас ждет в обновлении для PC 4.1, нашем первом обновлении 4 сезона PUBG!

Визуальное обновление Эрангеля

С первого же дня игроки показали нам, насколько им нравится Эрангель. Наполнив сердца любовью к этому крохотному острову, мы взялись за работу по обновлению классической карты, с которой началась настоящая Королевская битва. И мы признательны всем игрокам, которые помогли нам идеально настроить остров во время недавнего тестирования. Этот остров и ваш дом тоже. Мы значительно улучшили качество графики территории и различных мест на Эрангеле — от наших типовых зданий до местных достопримечательностей вроде электростанции Мильта.

После высадки игроков ждет множество секретов и сюрпризов, ну а сейчас давайте взглянем на регионы, значительно обновленные по сравнению с предыдущей версией карты:

Военная база

Электростанция Мильта

Особняк

-4

Различные изменения ландшафта

-5

Билет выжившего: Последствия

«Новый повод отправиться на поле боя!»
«Новый повод отправиться на поле боя!»

Вместе с новым сезон в игре появится новый Билет выжившего! «Билет выжившего: Последствия» раскрывает нам прошлое и настоящее Эрангеля при помощи скинов и предметов, связанных с богатой историей острова. Вы сможете получить более 100 наград за выполнение разнообразных миссий и улучшение Билета выжившего! Одна из важных особенностей сезона — новая система кооперативных миссий, благодаря которой все игроки PUBG смогут на протяжении 12 недель совместно выполнять миссии и получать награды. Также мы улучшили систему замены заданий: теперь игроки могут заменять больше миссий, чем раньше, за меньшее количество BP.

Срок действия билета выжившего

  • «Билет выжившего: Последствия» начнется 24 июля и продлится до 16 октября 2019 года, завершаясь техническим обслуживанием основного сервера (12 недель).

Премиум-билет и предметы для повышения уровня

  • Премиум-билет и предметы для повышения уровня будут в продаже на протяжении 12 недель, продажа будет окончена вместе с завершением сезона.
  • Предметы для повышения уровня на 5, 20, 30 и 50 уровней можно будет приобрести во внутриигровом магазине
Новая система кооперативных миссий
Новая система кооперативных миссий

  • «Билет выжившего: Последствия» добавляет кооперативные миссии, в которых смогут участвовать все игроки PUBG, чтобы сообща получать награды.
  • Увидеть шкалу продвижения кооперативного задания можно на вкладке задания, а получить награду за каждую завершенную фазу такого задания.
  • Всего есть 5 фаз, и, если во время сезона вы заполните шкалу 5 раз, вы получите 5 наград.

Улучшенная система смены миссий

  • Можно заменить до 3 ежедневных миссий в сутки. Используйте BP для замены дополнительных ежедневных, или даже еженедельных миссий.
  • Игроки, выполнившие все 3 ежедневные миссии могут получить новый комплект ежедневных миссий за 1500 BP.
  • При получении новых наград вы увидите подсказку, которая позволит вам одним нажатием кнопки перейти на вкладку внешности.

Общее описание заданий

  • Расписание обновления миссий
  • Ежедневные миссии: Обновляются каждый день в 05:00 МСК
  • Еженедельные миссии: Обновляются каждую неделю по средам в 05:00 МСК
  • Премиум-миссии, сезонные миссии, миссии-вызовы: Доступны для выполнения на протяжении 4 сезона PUBG.
  • Премиум-миссии: Это дополнительные миссии для тех, кто купил премиум-билет. Завершив определенную последовательность миссий, вы получите награду.
  • Миссии сезона: Эти миссии доступны на протяжении всего 4 сезона PUBG, и они разбиты на 5 последовательных наборов заданий (2 доступны для всех/3 доступны для владельцев премиум-билета), позволяющих игрокам получать новые награды

Система титулов выжившего в сезоне 4

«Вперед. выберите момент и рискните»

-8

4 сезон прибывает с новыми сезонными наградами за титулы выжившего!

  • Система титулов выжившего 4 сезона начнет работать сразу же после установки обновления для ПК 4.1 на основные серверы.
  • Очки выживания (SP), полученные в предыдущем сезоне, будут «мягко» сброшены.
  • Предыдущие SP сбрасываются, однако они будут учтены в определении количества начальных SP в новом сезоне.
  • Значительно увеличено количество SP за Эрангель, Мирамар и Викенди, чтобы уравновесить SP за одинаковое время игры на всех картах.

Игровой процесс

«Равные возможности получения добычи».

Для 4 сезона PUBG мы перебалансировали большую часть оружия и транспорта в игре, существенно обновив оружие, боеприпасы, машины и мотоциклы. Да, обновление будет включать не только исправление баланса для имеющегося оружия и предметов, но и нашу первую перебалансировку транспорта. И, конечно же, мы, как всегда, ждем отзывов от нашего сообщества. Пожалуйста, расскажите, как все эти изменения повлияли на ваш стиль игры.

В этом обновлении множество изменений, так что не забудьте с ними ознакомиться! Потому что знания — это половина победы.

Переработка баланса оружия и предметов

Усиление

  • Базовый урон Kar98k увеличен с 75 до 79
  • Базовый урон одной дробины С12К увеличен с 22 до 24
  • Базовый урон одной дробины обреза увеличен с 20 до 22
  • Базовый урон одной дробины S686 и S1897 увеличен с 24 до 26
  • Увеличен эффективный урон на расстоянии для всех пистолетов-пулеметов.
  • Слегка увеличены множители урона для пистолетов-пулеметов: Торс 1,05 (ранее 1,0), конечности 1,3 (ранее 1.25)
  • Слегка увеличены множители урона для арбалета: Торс 1,4 (ранее 1,0), конечности 1,2 (ранее 0,9)
  • Увеличение во время прицеливания для стандартного прицела арбалета увеличено на 3%.
  • Умножитель разброса для пистолетов с прикрепленным лазерным прицелом уменьшен с 0,5 до 0,3 (таким образом, стрельба из пистолетов с лазерным прицелом теперь будет на 70% точнее).

Ослабление

  • Базовый урон M24 уменьшен с 79 до 75
  • Базовый урон Beryl M762 уменьшен с 47 до 46
  • Базовый урон AKM и «Грозы» уменьшен с 49 до 47
  • Базовый урон M416, G36, QBZ, SCAR-L и AUG уменьшен с 43 до 41
  • Максимальная дистанция полета пули из всех дробовиков уменьшена с 1000 до 150 м.

Изменения

  • Модуль «Утконос» теперь распределяет пули не горизонтально, а вертикально
  • За болтом, выпущенным из арбалета, теперь для облегчения прицеливания будет следовать видимый трассер
  • На «Узи» добавлена верхняя планка для установки модулей коллиматорного и голографического прицела.

Переработка баланса транспортных средств

Усиление

  • Улучшена управляемость транспорта с задним приводом (багги, Мирадо, Рони, мотоцикла, сноубайка, снегохода, скутера, Тук-тук)
  • Улучшена стабилизация обычных мотоциклов и мотоциклов с коляской
  • Максимальная скорость скутера увеличена с 90 до 105 км/ч
  • Значительно улучшена управляемость багги, прочность колес багги увеличена на 50%
  • Максимальная скорость багги увеличена с 92/115 до 100/125 км/ч (без ускорения/с ускорением)
  • ОЗ УАЗ увеличены с 900 до 1200
  • ОЗ Тук-тука увеличены с 500 до 1000, а максимальная скорость — с 70 до 85 км/ч

Ослабление

  • ОЗ Мирадо уменьшено с 1000 до 900
  • Все мотоциклы теперь расходуют примерно на 50% больше топлива
  • Уменьшена скорость разгона и ускорение для Dacia. Максимальная скорость осталась той же.
  • Скорость автомобилей Dacia и Мирадо будет уменьшена примерно на 15% при езде по песку, грязи, траве и земле
  • При езде на любом транспорте по каменистой поверхности трение уменьшается на 10%, что приводит к ухудшению управляемости
  • Введены особые модификаторы урона в зависимости от режима игры для БРДМ-2
  • Урон в одиночном режиме увеличен на 80%
  • Урон в режиме игры «дуо» увеличен на 40%

Изменения

  • Новые звуки для багги и Мирадо
  • Визуальный эффект активации ускорения заменен на звуки двигателя, работающего на высоких оборотах
  • Улучшена устойчивость прицеливания, когда игрок находится внутри транспорта.
  • Улучшен вид от первого лица, когда игрок находится внутри большей части транспорта.

Новые функции

  • Добавлена функция автоматического разгона для транспорта (идентична функции автоматического бега)
  • Автоматический разгон, как и автоматический бег, можно активировать клавишей «=».
  • В БРДМ-2 добавлен механизм блокировки
  • В БРДМ-2 смогут сесть только члены одной команды.
  • Когда все члены команды выходят из БРДМ-2, он разблокируется, позволяя сесть в него любому игроку.
  • Добавлена функция автомагнитолы, позволяющая проигрывать музыку, когда вы в машине.
  • Нажмите F5, чтобы начать или остановить воспроизведение и F6 для смены музыки.
  • Громкость музыки управляется колесиком мышки.
  • Управлять музыкой может лишь водитель.
  • Музыка продолжает играть и после того, как игрок покидает транспорт.
  • При повторном включении музыки в транспорте воспроизводится случайная композиция.
  • После завершения композиции музыка отключается.

Улучшение медикаментов и стимуляторов

  • Теперь медикаменты и стимуляторы можно использовать во время движения шагом.
  • Бинты больше не нужно использовать несколько раз. После первого применения они используются, пока игрок не восстановит 75% здоровья, либо пока бинты не закончатся.
  • Чтобы отменить использование медикаментов/стимуляторов, нажмите кнопку прыжка или бега.
  • Теперь малая аптечка не исцеляет дополнительные повреждения, полученные после начала лечения.
  • Ранее, если персонаж получал урон после начала двухсекундного лечения, новые ранения залечивались (при условии, что общий объем восстановления не превышал 75%).

Улучшение визуальных эффектов

  • Визуальные эффекты коктейля Молотова переработаны и оптимизированы.
  • Шейдеры оружия и транспорта переработаны и оптимизированы.
  • Эффекты взрыва осколочных гранат переработаны и оптимизированы.
  • Теперь эффект зависит от поверхности, на которой взорвалась осколочная граната.
  • Эффекты вспышек выстрелов оптимизированы и теперь выглядят у каждого оружия по-своему.

Корректировка расстояния установки меток радиосообщений

  • Максимальное расстояние автоматической установки меток с помощью радиосообщений снижено с 500 до 300 метров.

Уменьшение влияния FPS на скорострельность

В феврале мы рассказали о решении, позволяющем уменьшить влияние FPS на скорострельность, и начали его тестирование. Изучив результаты тестирования и исправив несколько недочетов, мы готовы представить решение на основном сервере.

  • Теперь FPS меньше влияет на скорострельность.
  • Скорострельность при низком FPS стала более предсказуемой.

Изменения баланса синей зоны на Эрангеле

Приняв во внимание отзывы игроков и изменения игрового процесса (например, более активные бои после недавней корректировки баланса предметов), мы вносим поправки в работу синей зоны на Эрангеле. Во время подготовки визуального обновления Эрангеля мы испытали изменения на тестовом сервере, изучили отзывы игроков и внесли необходимые корректировки.

  • Размер безопасной зоны на ранних этапах матча был уменьшен.
  • В начальной и средней фазах матча синяя зона начинает движение раньше.
  • Скорость движения синей зоны в средней и поздней фазах игры была уменьшена.
  • В заключительной фазе матча синяя зона начинает движение раньше.