Ford и Volkswagen объединились, чтобы инвестировать миллиарды долларов в разработку электрических и автоматических транспортных средств.
Это сотрудничество приведет к тому, что Volkswagen присоединится к Ford и инвестирует в автономную автомобильную платформу Argo AI для запуска аналогичной технологии в автомобилях производителей в США и Европе.
Volkswagen вложит 2,6 млрд долларов в Argo AI, выделив 1 млрд долларов в виде прямого финансирования, а 1,6 млрд долларов пойдет на компанию автономного интеллектуального вождения (AID).
Сейчас в компании AID состоит около 200 сотрудников, основная масса которых разрабатывают технологию автономного вождения для Volkswagen Group.
В рамках этого соглашения Ford и Volkswagen будут иметь равные доли в Argo AI. За три года Volkswagen купит акции Argo AI у Ford за 500 млн долларов. Ford инвестирует оставшиеся 600 млн долларов из своих ранее объявленных обязательств в размере 1 млрд долларов в Argo AI.
После сделки оценка компании Argo AI превысит 7 млрд долларов.
Президент Ford Джим Хакетт, сказал: «Хотя Ford и Volkswagen остаются независимыми и жестко конкурируют на рынке, объединение и работа с Argo AI над этой важной технологией позволяет нам обеспечивать непревзойденные возможности, масштаб и географический охват.
«Раскрывая синергизм во многих областях, мы можем продемонстрировать силу нашего глобального альянса в эту эпоху интеллектуальных транспортных средств для умного мира».
Автомобильные производители предсказали рост отрасли, найдя новые возможности для бизнеса, связанные с автономными технологиями.
Расположенная в Германии, AID станет новой европейской штаб-квартирой Argo AI. Его возглавит директор AID Карлхайнц Вурм.
После добавления сотрудников AID глобальное число сотрудников Argo AI вырастет с 500 до более 700.
Ford также намерен разработать совершенно новую модель EV на базе платформы MEB, которая начнет поступать в Германию в 2023 году.
Для этой модели EV Volkswagen будет поставлять детали и компоненты MEB в рамках партнерства.
Обе фирмы также продолжат нацеливаться на дополнительные области, где они могут сотрудничать в области электромобилей.
Между тем, эти две компании объявили, что они находятся на пути к своему ранее объявленному плану увеличить свои силы в коммерческих фургонах и средних пикапах на важных рынках.
Для этих двух компаний Ford будет производить средний пикап для клиентов в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке. Ожидается, что эти грузовики поступят в продажу к 2022 году.
Кроме того, Ford планирует разработать и построить более крупные коммерческие фургоны для европейских клиентов, начиная с 2022 года. Помимо этого, Volkswagen разработает городской фургон, который будет продаваться в Европе и на других избранных рынках.
Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.
Читайте так же наши интересные статьи:
Как снизить транспортные расходы компании или оптимизация логистики.
Заложники стихии... Иркутская обл., Нижнеудинск. Тулун.
Мы в соц.сетях: Instagram, twitter, facebook, vk.