Найти тему
Чтение для практики

Компании свойственно продавать

Оглавление

"Продает каждый" тематически близка к книге "Человеку свойственно продавать", однако есть важное отличие. Если Дэниель Пинк (автор книги "Человеку свойственно продавать") исследует вопрос побуждения других к действию на уровне человека продающего, то Игорь Манн и Дмитрий Турусин дают большое количество идей и инструментов, рассматривая вопрос уже на уровне продающей компании.

Из описания

Кто продает в вашей компании? Скорее всего, сотрудники соответствующего отдела и топ-менеджеры. Но такой подход совершенно неправильный! Вы можете сделать так, что реализовывать ваш продукт будут все работники компании, от генерального директора до охранника. И не только они, но также члены семей и друзья коллег, поставщики, финансовые партнеры, кандидаты, бывшие сотрудники и даже клиенты!

А поможет в этом уникальная технология «продает каждый». Освоив ее, вы поймете, как увеличить объемы реализованного товара в десятки, сотни раз, просто научив продавать всех, хоть как-то причастных к вашей компании.

Зачем и для чего

На моей книжной полке с книгами о маркетинге и продажах, есть специальное место для несколькихкниг Игоря Манна (как отдельно, так и с соавторами). Не могу сказать, что эта подборка книг представляет собой интересное чтение. Однако, они исключительно инструментальны, хорошо адаптируются принося практическую пользу, дают много идей для развития собственных инструментов и помогают зарабатывать. И книга "Продает каждый" - полезное пополнение этой подборки

Судите сами. Начал ее читать утром воскресенья. К вечеру сделал несколько набросков идей для обсуждения с клиентом. Во вторник обсудили, выбрали три и со следующей недели начинаем их постепенную адаптацию к реалиям бизнеса моего клиента. Причем, это не только про инструменты из книги, а еще и про развитие одной идеи 

Мы реалисты и прекрасно осознаем, что перед тем, как в вашей компании начнет работать подход "продавать должен каждый сотрудник", каждый сотрудник должен начать работать хорошо, правильно и с максимальной отдачей

И вот упоминание, в контексте продаж, тех моментов, которые позволят сотруднику работать хорошо - автоматизации, управленческом контроле, бизнес-процессах, обучении - уже несомненный плюс книги

Ну а далее в книге весьма подробно рассмотрены инструменты, которые могут быть полезны в процессе превращения каждого сотрудника в продавца

-2

Да, некоторые из них кажутся заезженными. Но это только так кажется, ибо каждый из инструментов можно брать как идею и дополнять собственными наработками (например, огромный потенциал к развитию у инструмента "Бонусная книжка" - набор легко персонализируемых страниц, которые могут стать полезным дополнением к визитке).

Книга интересна не только разнообразием инструментов, а еще и тем, что особенности включения механизма "продает каждый сотрудник" рассматриваются на примере различных групп людей, как внутри компании (евангелисты, топ-менеджеры), так и вовне (клиенты, друзья и соседи, бывшие сотрудники). И все это выглядит как логичное продолжение точек контакта- только сейчас эти точки трансформировались во что-то вроде силы продаж;)

Начинайте с малого, начинайте с простого, а потом двигайтесь к более сложным вещам

PS

почитать первые главы книги "Продает каждый"

__________

Заметки по теме: нарратив по книге "Человеку свойственно продавать"

__________

Предыдущие заметки из рубрики Дневник читателя:

__________

Интересного чтения и практической пользы!

Вадим Бугаев

блог "Чтение для практики" || рассылка "Книги и ссылки"

-3