В статье о выборе древесины для выжигания, как и на "живых" мастер-классах, мы отговариваем новичков от использования пород с "ярким" характером. Неоднородная структура, всевозможные пороки, могут навредить рисунку и отбить у начинающего художника желание продолжать.
Но совсем отказываться от необычной древесины тоже не стоит: возможно, вы разглядите в ней больше, чем видят другие ;)
Отличный пример обыгрывания всевозможных дефектов древесины можно найти в работах Гейл Дункан.
Художница настолько виртуозно вписывает свои задумки в фактуру дерева, что с первого взгляда и не понять, что выжжено, а что задумано природой.
А главное, такие работы получаются действительно уникальными и неповторимыми)
Что здесь первично - мастерское выжигание или натренированный взгляд? Нам кажется, и то, и другое, в равной степени. А вы что думаете?
Кто из наших мастеров пользуется этим приемом, знаете? А если сами пробовали - делитесь в комментариях, там теперь можно оставлять картинки ;)
Портфолио Гейл Дункан: https://woodcraftbyjimbrown.co.uk/the-pyrography.html