Найти тему
Тёмный Трон

Мои Миры

2.

Первое, на что я сразу обратил внимание -- это яркий солнечный свет и зеленая трава, которая так и билась в привыкшие к полумраку тоннелей глаза. Такой контраст цветов показался мне необычным, и мне не верилось, что это мрачное подземелье закончилось так внезапно быстро.

Мне хотелось поскорее покинуть этот мрак и я поспешил выйти из тоннеля на этот приятно ослепляющий солнечный свет.

Я вышел на протоптанную тропу, которая мягко ложилась на сочную летнюю траву. Настроение мое заметно поднялось, но в душе все равно было какое-то беспокойство. Что-то не давало мне прибавить шаг и идти по этой тропе, даже не обращая внимания на тот факт, что я не знаю, что ждет меня впереди.

Меня мучал вопрос, почему я оказался в этой странной комнате, почему комната меня так легко выпустила в эти тоннели и почему мне хотелось найти кого-нибудь еще, такого же живого, как я.

Я остановился и задумался. Да, найти живого в этом безлюдном, незнакомом мне месте было бы самым адекватным решением. Потому что этот живой, наверняка помог бы мне выбраться отсюда. Если бы он был настроен дружелюбно или хотя бы нейтрально по отношению ко мне. Но даже если бы он был настроен враждебно, то это тоже помогло бы мне сделать какие-либо выводы, относительно этих коридоров.

Я начал понимать, что мои рассуждения об этом гипотетически живом человеке начинают преобразовываться в мысли в голове, а те в свою очередь, начинают вырисовываться из мутных и не понятных образов в целостную картину.

" -- По этим тоннелям вам нужно будет бежать. Бежать без остановки. Остановка чревата для вас необратимыми последствиями. Будут переходы между тоннелями, когда вы сможете на мгновение перейти на шаг, за это время вы успеете перевести дух, проверить маршрут по схеме и приготовиться снова бежать"

Я увидел в своих мыслях, говорящего эти слова. Комната, в которой стоял этот человек в посеревшем от пыли халате, который наверняка когда-то бы белоснежно белым, представляла из себя что-то похожее на небольшое пыльное и тесное помещение. Возраст человека было трудно определить и я никак не мог сконцентрироваться на его лице. Я пытался посмотреть ему в глаза, но мой взгляд всегда попадал мимо, он соскальзывал с лица, как соскальзывает с отполированного металла капля масла. Силуэт человека тоже не давал возможности зацепить на себе взгляд и всегда ускользал от моих глаз. Но почему-то, мне это не показалось странным. Было такое ощущение, что это все -- в порядке вещей, и что я знаю этого странного человека и выполню его требования.

Рядом со мной, в полутьме комнаты стояло еще несколько человек. Все были одеты в потрепанную походную одежду с рюкзаками за спинами.

На мгновение мои мысли перенеслись глубоко в коридоры. Я увидел себя, бегущего с другими людьми, почувствовал свое учащенное от бега дыхание, почувствовал напряженность всех в этом отряде и приближающееся к нам сзади нечто необъяснимое...

Меня выкинуло из собственных мыслей и я снова вренулся в себя, стоящего на тропинке спиной к выходу из тоннеля.

Я больше не хотел возвращаться обратно в эту сырость, запертую в ржавых металлических стенах и уже твердо решил идти вперед по тропе. Но в последний раз я обернулся назад. Мне стало интересно, как выглядит вход в тоннель и какая природа его окружает. Но когда я обернулся назад я увидел лишь тропу на которой стою и далекий, до горизонта, летний пейзаж, укрытый зеленой травой и растущими в хаотичном порядке кустарниками. Тоннеля больше не было. И не осталось никаких признаков, которые смогли бы о нем напомнить. Он просто исчез, абсолютно беззвучно и не заметно для меня.

Это насторожило меня. Но я не смог думать об этом дальше, потому что меня отвлек внезапно появившийся позади меня на тропе, бегущий человек.

Он был одет в легкую летнюю одежду и бежал легким, непринужденным бегом по тропе в ту сторону, куда собирался пойти я сам.

-- Ты тоже в город? -- сказал человек, мужчина лет 30-и. -- Тебе стоит поторопиться, иначе не успеешь!

Я неосознанно побежал за ним. Я не знал, почему бегу и куда мне нужно успеть, но я бежал. Попытки догнать его были бесполезны, несмотря на то что он не прибавлял скорости. Тем не менее, он всегда был на пару метров впереди меня. Мужчина больше ничего не говорил мне и не оборачивался в мою сторону.

Я обернулся назад, еще раз посмотреть на то место, где был выход из тоннеля, но тоннеля я снова не обнаружил. Была та же тропа, уходящая вдаль за горизонт. На тропе не было никого.

Я повернулся обратно вперед и не обнаружил бегущего мужчину. Он исчез. Ничто не говорило о том, что он тут вообще когда-то был. Только его слова повторялись в моей памяти.

Я выкинул из головы его слова и сконцентрировал свой взгляд на дороге впереди. И не заметил, как все вокруг изменилось. Я помню, что тропа шла далеко вперед, и до самого горизонта не было ничего примечательного, но теперь все поменялось. Как-будто кто-то быстро поменял картину, находящуюся передо мной на другую.

Люди. Много людей. Все одеты в пестрые праздничные одежды. Мужчины и женщины. Все не старше 40 лет. Женщины в легких шелковых платьях. Не дорогие вечерние платья, а легкие, свободные. Я не силен в женской одежде, но мне показалось, что они одеты просто. Без дорогих украшений и без показной роскоши. Мужчины в легких тканевых штанах и рубашках светлых оттенков. Все были в приподнятом настроении: кто-то весело что-то обсуждал с улыбкой на лице, кто-то смеялся. Чувствовалось настроение какого-то праздника. Они стояли вокруг деревянного прилавка, сплошь украшенного венками из цветов, различными корзинами с фруктами. На прилавке стояли стеклянные бутыли с красным и белым вином. Некоторые люди держали в руках бокалы на одну треть наполненные этими напитками. Я подошел к прилавку, пытаясь понять, что тут происходит, но заметил лишь то, что взгляды этих людей проходят сквозь меня. Я понял, что никто из них меня не видет. Никто не замечал моего присутствия. Я хотел прикоснуться к кому-нибудь из них, но мои руки проходили насквозь.

Я увидел среди них того мужчину, который пробежал рядом со мной по тропе. Хотел подойти к нему, в надежде на то, что он вспомнит меня, но он так же как и все остальные не видел меня. Он смотрел сквозь меня на другого человека и о чем-то весело разговаривал с ним.

И тут я понял, что не понимаю, о чем говорит он и все остальные, окружающие меня люди. Я напряг память в попытках вспомнить язык и произношение слов, которые он мне тогда сказал, но не смог вспомнить ничего. Мысли ускользали от меня, а вместе с ними слова этих людей. Их слова начали превращаться в один сплошной звук одной интонации и в итоге пропали совсем. Мой слух уловил лишь звук листьев кустарников, слабо шелестящих на легком ветерке. И пока я вслушивался в шелест листьев, я не заметил, как остался один на тропе посреди безграничного луга, усеянного зеленой, сочной травой до самого гоизонта.

Пропали все люди, пропал прилавок. На лугу не осталось ничего от того, что было тут мгновние назад. Даже трова не была примята ногами находящихся здесь недавно людей. Как-будто здесь никогда не было никого.

Я заметил, как природа вокруг меня начинает выцветать, превращаться из цветной в мнохромную. Потом все вокруг начало терять контрастность и превращаться одно большое серое пятно. Мое зрение рассредоточилось, я начал видеть все меньше деталей, свежий рассудок начал покидать мое сознание и я понял, что вижу лишь один серый туман вокруг. Серый, плотный туман до горизонта, под ногами и над головой. Я перестал различать линию горизонта, голубое небо с ярким желтым солнцем пропали и растворились в тумане. Трава под ногами растворилась в серости. Я уже не мог понять, где низ, а где верх, стою ли я на ногах или парю в воздухе. Мое сознание помутнело, и я понял, что покидаю этот мир.

Продолжение следует...