Многие автолюбители помнят, что в прошлом году корпорация Subaru испытывала большие проблемы. Напомним, что в 2018 году многие автомобили от вышеупомянутой компании «прославились» из-за того, что их кузов был очень уязвим в районе средней стойки. Следует отметить, что причина возникновения такой проблемы – сварочные работы, которые не получили должного внимания. Тогда корпорации пришлось отзывать порядка 300 автомобилей Ascent. Многие водители подумали, что после этого компания Subaru наконец-то разберется со своими проблемами, однако это, как оказалось, не совсем так…
Таким образом, пару часов назад выяснилось, что вышеупомянутый бренд снова отзывает автомобили. Проблема уже известна. Она, как в и прошлый раз, заключается в кузове автомобилей. Следует отметить, что об этом заявляет NHTSA – Национальное управление безопасностью движения США. Как оказалось, на этот раз проблема коснулась автомобилей Outback и Legacy. Сварочные швы – они снова стали проблемным местом в автомобилях.
Стоит сказать, что NHTSA также рассказало о том, что проблема возникла из-за бракованных деталей, которые были отгружены поставщиком Subaru. Именно из-за таких деталей у автомобиля поменялась жесткость кузова. Следует отметить, что данная проблема очень серьезная, ведь из-за изменившейся жесткости кузова автомобиль не «предложит» водителю максимальную безопасность в случае ДТП.
К слову, все модели, у которых заметили такой дефект, не были выпущены давно. Иными словами, это достаточно новые автомобили. Таким образом, модели вышеупомянутых автомобилей были выпущены в мае-июне, то есть пару недель назад. Однако это, в некотором роде, даже хорошо, ведь проблему заметили быстро. Бить тревогу нужно было бы лишь в том случае, если автомобили были выпущены уже давно (то есть водитель находился в опасности достаточно долго).
Если говорить о цифрах, то за вышеупомянутый период компании удалось произвести 2107 моделей Subaru Legacy/Outback. Как оказалось, проблему можно заметить примерно в 12% автомобилей. К слову, практически все из них все еще находятся у дилеров, то есть водители, к счастью, еще не успели опробовать такие модели.