Такие данные приводит эксперты за первое полугодие 2019 года. При этом самой быстрорастущей площадкой по продажам в сети стал мессенджер Telergram. Об этом сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на материалы газеты «Коммерсант«.
Telergram обошёл Instagram и Youtube, прибавив за полгода более 140%. В последних, как известно, быстро развивается индустрия продаж через «инфлуенсеров»: бьюти-блогеров, спортсменов, актёров и других.
В целом объем продаж через мессенджеры, включая Telegram, вырос на 57% всего за год и достиг 520 млн руб. Особой популярностью при продаже через них пользуется электроника и бытовая техника — более двух третей. Одежда, обувь и спортовары совокупно занимают порядка 20%.
Отметим, что при этом у Telegram всё еще самая небольшая аудитория среди мессенджеров — порядка 12 млн жителей России в месяц. Например, у Viber более 21 млн, у WhatsApp — 33 млн.
Объем продаж через соцсети на текущий момент — 549 млн руб (+21% за полгода). Более половины приходится на Вконтакте.